Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[22 апреля] Успей изменить Кемерово — анкетирование заканчивается
[22 апреля] ВТБ: госпрограмма ФОТ 2.0 позволила сохранить более 20 тысяч рабочих мест в Кузбассе
[21 апреля] ВТБ на треть увеличит число клиентов среднего и малого бизнеса
[19 апреля] Настройся на весну с «Кузбасской ярмаркой»!
[16 апреля] Первый в Кемерове супермаркет одежды Sinsay открывается в ТЦ «Север»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Деловые новости

 4 февраля 2016 

Совет Туристско-Рекреационного кластера рассмотрел концепции брендбука

 
Три концепции брендбука Туристско-Рекреационного кластера были представлены на Совете кластера, который состоялся вчера, 3 февраля.
 
Проекты были разработаны брендинговым агентством «PUNKYOUBRANDS» (Барнаул), которое, как сказала руководитель центра кластерного развития ОАО «Кузбасский технопарк» Наталья Чурсина, было выбрано из пяти лучших компаний по итогам анализа ответов на запросы и коммерческие предложения.
 
Предваряя презентацию концепций брендбука, которая проходила в удаленном режиме по скайпу, журналист Алексей Стоянов отметил, что подготовка над его работой началась со сбора мнений представителей туристической общественности, турбизнеса региона и одним из них стало пожелание не ставить на первый план Шерегеш, поскольку Кемеровская область богата и другими интересными туристическими местами.
 
Со своей стороны разработчики брендбука подчеркнули, что отсутствие универсального для региона туристического знака, каким, например, являются годы для Алтая, позволило и даже сделало необходимым работать комплексно, чтобы представить все лучшее, что есть в Кемеровской области в туристской сфере. Из трех представленных абсолютно разных концепций брендбука члены Совета кластера должны выбрать один, и после финальной доработки он будет окончательно утвержден.
 
Как отметила «А-П» Наталья Чурсина в данный период все региональные кластеры утверждают свои брендбуки. Окончательно принят брендбук у агропромышленного кластера.
 
Светлана Платоненко, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2016 г. »»
«« февраль »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
Сегодня: 23 Апреля 2021

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко