|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 19 июня 2009 →Объем импорта иномарок на Дальнем Востоке РФ упал в 10 разИмпорт автомобилей в Дальневосточном федеральном округе в первом полугодии 2009 года составил 18 тысяч штук, что в 10 раз меньше показателей аналогичного периода прошлого года, сообщил в пятницу на пресс-конференции руководитель Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко.
С 12 января 2009 года вступило в силу постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принята с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ. В среднем ставки таможенных платежей возросли по легковым автомобилям почти в 3 раза, по грузовым — в 2 раза.
«Если в прошлом году за январь-июнь в ДФО была ввезена 191 тысяча иномарок, то в этом году за данный период времени импорт автомобилей составил 18 тысяч. Мы видим, что ввоз уменьшился более чем в 10 раз», — сказал Пашко.
По его словам, сумма таможенных пошлин на 17 июня за ввезенные иномарки составила 3,5 миллиарда рублей. В 2008 года за этот же период времени она равнялась 17 миллиардам рублей.
«Несмотря на увеличение таможенных пошлин на иномарки, сумма таможенных платежей за ввоз автомобилей упала в семь раз», — отметил Пашко.
Жители Дальнего Востока традиционно предпочитают ездить на подержанных праворульных автомобилях, которые ввозятся из Японии. В Приморье и других регионах России после повышения пошлин прошли акции протеста автомобилистов.
Источник: http://news.mail.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |