Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[22 марта] Состоялось награждение лауреатов и победителей премии «Авант-ПЕРСОНА 2019»
[20 марта] Победителем «Авант-ПЕРСОНЫ 2019» по результатам интернет-голосования стал проект «Трудовой отряд СУЭК»
[18 марта] Центрах детского развития SmartyKids – партнёр премии «Авант-ПЕРСОНА 2019»
[15 марта] Сотрудники кемеровского филиала «Балтийского лизинга» провели лекцию для студентов КузГТУ
[15 марта] Определены лауреаты премии «Авант-ПЕРСОНА 2019»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


 

 

 

наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 18 июля 2018 

ВТБ: на ЧМ-2018 болельщики потратили 100 млрд рублей

ВТБ провел исследование транзакционной активности болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу. Статистика эквайринговой сети банка показывает, что наибольший объем транзакций был совершен в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а самыми активными туристами стали фанаты из США, Китая и Казахстана.
 
Согласно полученным данным, объем операций за все дни проведения чемпионата мира по футболу составил 100 млрд рублей. Среди городов по объему трат лидирует Москва, где туристы потратили более 80 млрд рублей.
 
По объему трат в топ-5 городов, принимавших чемпионат мира, также вошли Санкт-Петербург (почти 11 млрд руб.), Екатеринбург (более 2 млрд руб.), Казань (более 1,5 млрд руб.) Самара и Нижний Новгород (по 1,4 млрд руб.). В Волгограде болельщики потратили более 1 млрд руб., в Сочи – свыше 800 млн, в Ростове-на-Дону - 700 млн, в  Калининграде - 360 млн, а в Саранске - 90 млн.
 
Наибольший объем транзакций зафиксирован в категории «Транспорт» (около 32 млрд рублей). На втором месте по размеру трат – места общественного питания, где футбольные фанаты потратили 20 млрд рублей, из них на фаст-фуд – 1,4 млрд. Далее следуют одежда (6 млрд) и отели (1,2 млрд).
 
По статистике, во всех городах чемпионата мира оборот в категории «Отели» вырос вдвое, в барах и ресторанах – в среднем в 2,5 раза.
 
Среди иностранных гостей турнира больше всех потратили жители США (800 млн руб.). В первую десятку стран по наибольшему объему транзакций также вошли Китай (330 млн руб.), Казахстан (280 млн), Великобритания (194 млн), Аргентина (164 млн), Франция (158 млн), Мексика (156 млн), Беларусь (154 млн), Германия (120 млн) и Перу (118 млн).
 
При этом наибольший прирост операций у туристов из этих стран был зафиксирован на аренду жилья в Ростове-на-Дону, на фаст-фуд – в Сочи и Самаре и на траты в категории «Рестораны и кафе» - в Волгограде.
 

Деловые новости

[26 марта] Должность заместителя губернатора по экономическому развитию займет Константин Венгер
[26 марта] В 2019 году шахта «Тайлепская» планирует поднять добычу на 290 тыс. тонн, до 1 млн
[26 марта] С 15 апреля открываются авиарейсы из Новосибирска до Новокузнецка
[26 марта] ГК «ТалТЭК» планирует добычу на новом разрезе и рост добычи на 22%
[25 марта] Группа «ТалТЭК» приобрела УК «Северный Кузбасс»

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


www.litres.ru/ivan-naumov-2/balkanskiy-rubezh/?lfrom=23862394

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко