-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[15 марта] В Масленицу сибиряки активнее посещают кулинарные сайты
[14 марта] МегаФон поможет малым операторам бороться с подменой номера
[14 марта] Видеонаблюдение «Ростелекома» обеспечит прозрачность голосования на избирательных участках Кузбасса
[13 марта] Первый дом от нового застройщика — компании БИОСФЕРА
[12 марта] По итогам 2023 года ВТБ нарастил кредитный портфель физлиц в Кузбассе до 80,4 млрд рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 5 декабря 2018 

Спорт, дети и комфорт: на что тратили в «черную пятницу» клиенты Райффайзенбанка

Райффайзенбанк проанализировал покупки клиентов в «черную пятницу». В период с 23 по 25 ноября 2018 года клиенты банка по всей России потратили на 23% больше, чем в 2017 году. В Сибири лидерами по общему объему трат в период скидок стали мужчины. За три дня они выделяли на покупки в среднем 5 696 рублей, по сравнению с 4 625 рублями у женщин. Средний чек мужчин, по данным о транзакциях сибирских клиентов банка, выше на 19% (3 775 руб. по сравнению с 3 169 руб.). Средняя сумма трат сибирских клиентов Райффайзенбанка в период Black Friday составила 5 189 рублей.
 
Самыми щедрыми участниками акций «черной пятницы» стали клиенты старше 45 лет: мужчины в возрасте 55-59 за этот период тратили в среднем 12 385 руб., женщины – 8 093 руб. Самым крупным разовым приобретением клиента в эти дни оказался автомобиль BMW стоимостью 5 900 000 руб.   
 
Чаще всего клиенты Райффайзенбанка в период скидок приобретали спортивные товары (средний чек – 4 023 руб.), одежду (3 530 руб.) и детскую одежду (3 432 руб.), косметику (2 650 руб.), а также товары интернет-маркетплейсов (2 050 руб.). Покупки онлайн стали самой быстрорастущей категорией год к году – общий объем трат клиентов Райффайзенбанка в этой категории вырос на 279%.  
 
«Мы всегда ощущаем предновогодний ажиотаж среди клиентов, а даты черной пятницы являются стартом этой праздничной приятной суеты. Анализ транзакций клиентов подтверждает потребительский тренд на стабильный рост популярности онлайн-покупок. Здесь мы видим роль банка – быть стабильным, незаметным и удобным для клиентов оператором всех платежей», – отмечает Анна Тихонова, директор регионального центра «Сибирский» Райффайзенбанка.
 
Лидером в категории ecommerce по росту среднего чека клиентов стал AliExpress, во время Black Friday клиенты Райффайзенбанка совершали там покупки в среднем на 2 050 руб. «Чёрная пятница» на AliExpress – это заказ подарков к Новому году. Так, список наиболее популярных поисковых запросов на платформе возглавили «рождество», «семья», «любовь» и «друзья»», - отмечает Лю Вэй, генеральный директор AliExpress в России.
 
Самыми быстрорастущими по сравнению с предшествующим «черной пятнице» периодом (аналогичные дни недели октября 2018 года) стали такие категории трат, как игрушки (60%), программное обеспечение (55%), косметика (59%), спортивная одежда (40%), а также бытовое оборудование (40%). Потеряли популярность по сравнению с октябрём магазины религиозных товаров (-61%), универмаги (-41%), магазины duty free (-33%), ортопедические товары (-27%), а также дисконт-магазины (-17%).
 
АО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой Райффайзен Банк Интернациональ. АО «Райффайзенбанк» занимает 10-е место по размеру активов по итогам 9 месяцев 2018 года («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА», АО «Райффайзенбанк» находится на 6-ом месте в России по объему средств частных лиц и 6-м месте по объему кредитов для частных лиц по итогам 9 месяцев 2018 года.
Райффайзен Банк Интернациональ является ведущим корпоративным и инвестиционным банком на финансовых рынках Австрии и в странах Центральной и Восточной Европы. В Центральной и Восточной Европе Райффайзен Банк Интернациональ управляет обширной сетью дочерних банков, лизинговых компаний, компаний по управлению активами и провайдеров других специализированных финансовых услуг на 13 рынках.  
47 000 сотрудников Райффайзен Банк Интернациональ обслуживают почти 16 млн клиентов более чем в 2 200 подразделениях, основная часть которых расположена в странах Центральной и Восточной Европы. Акции Райффайзен Банк Интернациональ зарегистрированы на Венской фондовой бирже. 58.8% акций принадлежат австрийским банкам Группы Райффайзен, остальная часть – в свободном обращении. 
 

Деловые новости

[15 марта] Инвестиции в основной капитал в Кузбассе сократились в 2023 году на 2% - до 415 млрд рублей
[14 марта] Областной суд принял к рассмотрению апелляционные жалобы на приговор бывшему руководителю МЧС в Кузбассе
[14 марта] Эксплуатация технических устройств на Кедровском разрезе КРУ приостановлена на срок 90 суток
[13 марта] В Кузбассе самый большой кадровый дефицит в Сибири
[13 марта] Прибыль кузбасских компаний в 2023 году снизилась на 49% — до 344 млрд рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко

Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0