Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[24 мая] «Мир без слёз»: подарки для больницы и пациентов
[24 мая] Банк «Открытие» подписал соглашение о сотрудничестве с правительством Кемеровской области
[20 мая] Кемеровский филиал «Балтийского лизинга» отобрал первых стажеров в рамках проекта «Старт твоей карьеры»
[20 мая] Эквайринг Райффайзенбанка выходит в сегмент HoReCa
[12 мая] «Балтийский лизинг» предлагает клиентам Camry, ставшую лидером продаж среди Toyota


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


 

 

 

наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 6 мая 2019 

Новое общественное пространство для Кемерова

Завершается первый этап проекта «Площадь кузбасских историй» в Кемерове. Результатом его станет новое общественное пространство в парке «Антошка», спроектированное и реализованное самими кемеровчанами.
 
Организатор проекта – Консорциум «Город по запросу» – объединение специалистов и компаний, которые перезагружают города: разрабатывают программы развития, проектируют дворы, парки, увеличивают потенциал общественных пространств. В консорциум входят институт территориального планирования «Урбаника», сеть Центров прикладной урбанистики, Центр урбанистики Астаны и другие единомышленники, в том числе и кузбасская компания «Good Line», являющаяся основным «мотором» и оператором проекта перезагрузки парка «Антошка».
 
Партнеры проекта Парк Антошка, Сбербанк, Администрация города, ряд кемеровских компаний и патриотов города.
 
По словам Святослава Мурунова, урбаниста, идеолога Центра Прикладной урбанистики, партнёра консорциума «Город по запросу», это не первый подобный проект на постсовеской территории: «Мы проводили проекты по городским кооперациям с перезагрузкой разной сложности общественных пространств от парков до дворов. Сегодня модель «мы сейчас сделаем и продадим вам» не работает. Мало того, основные градостроительные конфликты в городах возникают из-за того, что горожане узнают о каком-то решении в момент его реализации – «кто-то за нас придумал и нас не спросил». Сопротивление рождает, прежде всего не то, что решение не нравится, а потому что «меня не спросили», когда это решение вырабатывалось. «Наша цель — вывести людей на совместное творчество, совместное проектирование. Ключевая задача – отработать новую модель горизонтальной коммуникации в Кемерове. Это возможность людям поучаствовать в процессе выработки решений», – говорит Святослав Мурунов.
 
Роман Жаворонков, генеральный директор компании «Good Line», так комментирует цели и планируемый результат проекта: «Это проект, который укладывается в мейнстрим умных городов. На одном слое – активности, которые будут проходить в парке «Антошка» всё лето. На втором – развитие креативной экономики в городе. Теоретически эта площадка должна быть стабильной. Надо выстроить устойчивую экономическую модель. Город должен быть способен сам что-то создавать».
 
Для реализации проекта применяется технология социального проектирования. На первом этапе – сбор анкет активных горожан и представителей креативного бизнеса, – всех тех, кого эта территория волнует, кому есть, что предложить. Анкету может заполнить любой желающий на сайте kuzbass-stories.ru/. Первый этап заканчивается 7 мая.
 
Второй этап 14-15 мая – большая городская модерация – проектирование Площади. Модератор – Святослав Мурунов с участием приглашенных внешних экспертов. В результате должен появиться ряд объектов (что нужно построить), план мероприятий (что будем делать на спроектированных объектах) и сформирован из самых активных участников штаб Площади.
 
Следующий шаг 31 мая - 2 июня – создание объектов в парке «Антошка» всем вместе: силами экспертов, жителей, бизнеса, Администрации города и всех неравнодушных.
 
И с начала июня по конец августа – проведение мероприятий: мастер-классов, ворк-
шопов, концертов, соревнований – всего того, что и будет запланировано, придумано самими жителями.
 
По словам Романа Жаворонкова, «ЦифроАрбат», приложение созданное «Good Line» в конце прошлого года, будет носителем расписания мероприятий Площади.
 
Организаторы высказывают надежду, что новый городской проект даст городу не только новое общественное пространство, но и возможность для представителей креативного бизнеса выйти на новые точки развития, помочь ему заработать в кооперации друг с другом. В результате – показать «другой вариант развития территории».
 
На 6 мая заполнено почти 2 тыс. анкет, у вас ещё есть шанс присоединиться к уникальному проекту на сайте kuzbass-stories.ru/
 
 

Деловые новости

[24 мая] «Кузбассмясопром» отправляют в конкурсное производство
[24 мая] «Ровер» вышел из банкротства с миром
[23 мая] Российский углепром тоже сбавил темпы роста
[21 мая] В январе-апреле 2019 года угольный рост остановился
[21 мая] «Альфа-Банк» добился введения процедуры банкротства в ООО «Краснобродский Южный»

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко