Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[4 декабря] Кемеровский филиал РСХБ вручил именные стипендии лучшим студентам Кузбасской государственной сельскохозяйственной академии
[27 ноября] Юные кузбасские победители Интернет-олимпиады станут участниками специальной смены Центра «Сириус»
[25 ноября] Кемеровский филиал Россельхозбанка подвел итоги работы за 10 месяцев 2019 года
[21 ноября] Во Всемирный день шоппинга интернет-трафик в торговых центрах Кузбасса вырос вдвое
[14 ноября] Райффайзенбанк запускает дистанционное кредитование малого бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 ноября 2019 

Во Всемирный день шоппинга интернет-трафик в торговых центрах Кузбасса вырос вдвое

Компания МТС проанализировала предпочтения жителей региона по использованию мобильного интернета в крупных торговых комплексах. Выяснилось, что в дни покупательского бума с 9 по 11 ноября 2019 года кузбассовцы показали высокую интернет-активность — трафик в торговых центрах вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
 
Наибольшая абонентская активность в потреблении мобильного интернета была зафиксирована в торговых центрах городов Новокузнецк и Кемерово. Лидерами стали посетители новокузнецких торговых центров «Планета» и «Сити Молл», а также кемеровских комплексов «Лапландия» и «Сити Парк».
 
Самый высокий средний трафик в расчете на одного абонента отмечен в торговом центре «Планета» в Новокузнецке. Там он был в 1,5 раза больше трафика, среднестатистического посетителя в обычный день. На втором месте оказалась «Лапландия» в Кемерове, где в среднем посетитель использовал трафика в 1,4 раза больше.
 
Возможности мобильного интернета МТС позволили жителям Кузбасса делиться эмоциями и впечатлениями в режиме «онлайн» прямо из магазинов, выкладывать истории в социальных сетях, обмениваться фотографиями и видеороликами.
 
Также удалось узнать, что покупатели в основном предпочитали использовать мессенджеры и выкладывать селфи и сторис в Инстаграм — более 40% трафика пришлось именно на эту соцсеть.
 
Ольга Абрамова
 
 

Деловые новости

[5 декабря] Руководителей «Энергоугля» судят за незаконные добычу угля и рубку леса
[5 декабря] Убытки ЦОФ «Щедрухинская» взыскивают с еще одного бывшего директора
[4 декабря] Шахту «Алексиевскую» продадут за 3,4 млрд рублей
[4 декабря] В «ЕХС» откроют банкротство
[3 декабря] Экоактивиста из Апанаса осудили за незаконное хранение оружия

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко