Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[24 января] Кузбасский технопарк стал Официальным партнёром премии «Авант-ПЕРСОНА 2020»
[23 января] Рынок смартфонов в Кузбассе: средний сегмент и апгрейд за счет аксессуаров
[22 января] Медицинский форум «Енисей Медика»
[15 января] Новогодние траты клиентов ВТБ в Кемерове выросли на 15%
[24 декабря] Концепцию «Фонда поддержки преобразований в обществе» разработали в Новокузнецке


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 11 декабря 2019 

Построить комфортный город стало проще. Мобильное приложение «Кузбасс Онлайн» — помощник в решении городских вопросов

Сегодня более 4 000 кузбассовцев пользуются цифровой платформой «Кузбасс Онлайн», разработанной специалистами компании «Софт Инжиниринг». Платформа «Кузбасс Онлайн» создана для того, чтобы сократить сроки решения проблем и обеспечить открытый диалог между горожанами и властью
 
Жители городов Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, а также Кемеровского района начали пользоваться приложением «Кузбасс Онлайн» летом 2019 года. «Кузбасс Онлайн» — это прозрачная виртуальная площадка для оперативного решения властями и организациями вопросов, волнующих кузбассовцев; проведения опросов по развитию городской среды, а также для информирования о событиях, строительных планах и ремонтных работах. Благодаря мобильному приложению, сроки решения проблем сокращены в несколько раз, так как в платформу были включены непосредственные организации-исполнители.
 
Как работаетплатформа:
  1. горожанин описывает свою проблему, задает вопрос в мобильном приложении или на сайте;
  2. модераторы видят сообщение, обрабатывают и передают диспетчеру организации, которая этот вопрос решает за максимально короткое время.
Благодаря этому, горожане не тратят время на поиск организации исполнителя, им не надо никуда звонить, а достаточно воспользоваться приложением. 
 
Активно пользуясь платформой, кузбассовцы заранее узнают в каком районе города будет, например, проводиться ремонт дороги или участвуют в голосовании за благоустройство отдельных территорий. С момента запуска мобильного приложения прошло всего несколько месяцев, а от горожан уже поступило более 1,4 тыс. сообщений. На сегодня процент вопросов, которые получили разъяснения, составляет 97% от общего числа сообщений.
 
Если у вас есть проблема или вопрос, и вы не знаете куда и к кому обратиться, скачайте приложение «Кузбасс Онлайн», перейдя по ссылке: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/530834723069516529
 
Здесь решают!
 
 

Деловые новости

[24 января] Индия наращивает импорт российского угля
[24 января] В 2019 году предприятия «Сибирского цемента» увеличили выпуск цемента на 3%, до 3,2 млн тонн
[23 января] Шахта им Кирова реконструировала очистные и получила первое в отрасли комплексное экологическое разрешение
[23 января] Новокузнецкая природоохранная прокуратура предъявила 3 судебных иска и 29 представлений предприятиям по нарушениям в сфере охраны воздуха
[23 января] В 2020 году в Кузбассе планируется газифицировать 1,8 тыс. частных домов

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко