Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 мая] МегаФон в первом квартале 2020 года показал рост чистой прибыли на фоне внешних вызовов
[28 мая] «Good Лето» — Чем занять детей на летних каникулах?
[26 мая] Покупки одежды в «онлайн» выросли в Кузбассе во время изоляции в 7,5 раз
[26 мая] Подведены итоги регионального конкурса «Бренд Кузбасса – 2019»
[25 мая] САМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ КЛИЕНТЫ «КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТА» ПОЛУЧИЛИ НАГРАДЫ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 3 апреля 2020 

Президент МТС обратился к предпринимателям Кузбасса

Алексей КорняПрезидент МТС Алексей Корня обратился с открытым письмом к предпринимателям, корпоративным клиентам компании, работающим в том числе в Кемеровской области. Он рассказал об условиях дистанционной работы, непрерывном обслуживании, актуальных цифровых услугах и бесплатных сервисах.

Президент МТС Алексей Корня в открытом письме к корпоративным клиентам, которое размещено на официальном сайте компании, перечислил ряд мер, предпринятых оператором для того, чтобы в условиях «новой временной реальности» предприниматели могли пользоваться привычными услугами в полном объеме и не беспокоиться за эффективную организацию рабочего процесса. 

Он рассказал об адаптации сетей МТС ко всем настоящим трансформациям: «Мы активно мониторим изменения, умощняем сеть и создаем запасы прочности с прицелом на последующий рост. Сейчас вы можете организовать полноценное удалённое рабочее место как при помощи домашнего интернета от МТС, так и при помощи мобильного. Мы к этому готовы».

Руководитель МТС сделал упор на актуальные цифровые услуги и бесплатные сервисы, которые может получить бизнес уже сейчас, связавшись со своим персональным менеджером.
 
Отметив спрос на облачные решения, Корня призвал при дистанционной работе сотрудников пользоваться именно корпоративными облачными сервисами, которые обеспечивают необходимую защиту информации. Например, сервисом Диск #CloudMTS, полноценным корпоративным облаком, позволяющим организовать файловое хранение и обмен данными внутри компании и за ее пределами.
 
Он подчеркнул: «МТС, как и многие российские компании, предоставила ряд своих сервисов для корпоративных клиентов бесплатно или на специальных льготных условиях». В частности, для малого и среднего бизнеса компания предусмотрела ряд льгот в сфере банковского обслуживания, а также особые условия использования сервисов, которые позволят быстро перевести бизнес в онлайн-формат.
 
Также Корня отметил, что компания собрала практическую информацию по основным технологиям, которые могут помочь крупному, малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации. Большинство из них предприниматели могут подключить онлайн.

«Мы будем продолжать искать возможности для поддержки наших клиентов и обязательно сообщим вам о каждой инициативе через сайт МТС, СМИ и наших менеджеров», — заключил в своем обращении Алексей Корня.
С полным текстом обращения можно ознакомиться по ссылке.
 
Анна Колосова

 

 

 

Деловые новости

[28 мая] Фонд поддержки предпринимательства Кузбасса получит 300 млн рублей докапитализации
[28 мая] Исполнение областного бюджета за 2019 год утверждено с дефицитом в 976 млн рублей
[28 мая] В 2020 году Кузбасс направит 71 млн рублей на перевооружение лесхозов
[28 мая] Промышленность Кузбасса снизила производство на 3,5% в апреле и на 1,9% с начала года
[28 мая] Медикам Кузбасса разъясняют порядок начисления стимулирующих выплат

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко