|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[15 марта] В Масленицу сибиряки активнее посещают кулинарные сайты Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 3 июня 2020 →В Кузбассе заработала единая бесплатная линия поддержкиКузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» в рамках проекта «Ты не один» запустил бесплатную телефонную линию поддержки кузбассовцев. Поставщиком решения стала компания МТС.
Сотрудники центра оказывают поддержку детям (младшим и старшим школьникам, студентам) и взрослым. Помогают рекомендациями в разных жизненных ситуациях, разбирают возникшие проблемы, находят пути их решения. Кроме того, специалисты консультируют кузбассовцев в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса, адаптации к учебе.
«Региональный проект «Ты не один» был развернут недавно. Главной задачей было помочь кузбассовцам пережить непростое время, связанное с изоляцией, переходом на удаленную работу и дистанционное обучение. Одной из мер поддержки стал запуск горячей линии для всех нуждающихся. Радует, что на помощь нам пришли цифровые технологии, без которых сегодня никак не обойтись. В сжатые сроки мы организовали автономную линию поддержки, и теперь можем ежедневно принимать звонки со всей области и помогать людям в решении их проблем» — прокомментировала куратор проекта «Ты не один» Лариса Егорова.
Сотрудничество сторон реализовано посредством бизнес-сервиса «Автосекретарь» на базе единого многоканального номера в формате 8-800. Такое решение позволяет обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих звонков, не требует затрат на дополнительное оборудование, техподдержку и увеличение количества телефонных линий.
«Цифровые технологии дают компаниям новые возможности для взаимодействия со своими целевыми аудиториями. Бизнес-решение, которое мы предложили центру поддержки «Здоровье и развитие личности, позволяет повысить эффективность работы и обеспечивает рост качества обслуживания клиентов. Теперь, находясь в непростой жизненной ситуации, кузбассовцы без труда могут дозвониться до центра поддержки и оперативно получить ответ на свой вопрос» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
Виктория Романова
|
Деловые новости[15 марта] Инвестиции в основной капитал в Кузбассе сократились в 2023 году на 2% - до 415 млрд рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |