-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 августа 2020 

Предприниматели Кузбасса стали использовать сервис для коммуникаций с клиентами в пять раз чаще

Отмечена возросшая популярность сервисов для коммуникаций с клиентами со стороны малого и среднего бизнеса Кузбасса. За июнь и июль 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года подключение услуги «МТС Маркетолог» с таргетированной рассылкой сообщений выросло в регионе в пять раз.
 
Специалисты МТС связывают возросшую популярность бизнес-сервиса в первую очередь с тем, что в Кемеровской области постепенно снимаются эпидемиологические ограничения и предприятия возвращаются к привычному формату работы.
 
«Мы видим сейчас большой интерес со стороны местных компаний к решениям, которые помогут им снова начать работать со своими потребителями. Бизнес понемногу оживает, ему важно сейчас как привлекать новых клиентов, так и работать со сложившейся клиентской базой. Проинформировать людей о том, что магазин или точка по предоставлению услуг возобновила работу, известить о новых акциях, предложениях, вероятной смене местоположения и графика работы, новом ассортименте и возможностях. Это очень важно для малого и среднего бизнеса, ведь сервисы работают с совершенно конкретной аудиторией, что повышает их эффективность» — прокомментировал директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.
 
В основе решения «МТС Маркетолог» лежат технологии Big Data, представляющие собой обезличенные аналитические данные об абонентах. Они помогают бизнесу точечно рассказать о новых услугах, акциях, бонусных программах потенциально заинтересованной аудитории с учетом геолокации, пола, возраста, интересов и других необходимых параметров.
 
Сервис позволяет запустить таргетированные рассылки в виде SMS- или MMS-сообщений, сообщений в мессенджерах (например, в Viber), push-уведомлений и писем по email, которые направлены на привлечение новых клиентов и взаимодействие с уже существующей клиентской базой.
 
Наибольший рост в использовании сервиса в период с июня по июль 2020 года в сегментах малого и среднего бизнеса показали непродуктивный ритейл (одежда, украшения, галантерея, хозтовары), сфера услуг (бытовые, информационные, риэлтерские) и микрофинансовые организации в соотношении 52%, 30% и 18%.
 
Ольга Абрамова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко