-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 3 ноября 2020 

Малый бизнес Кузбасса предпочитает интернет-рекламу

Компания МТС проанализировала какие сервисы для продвижения выбирают кузбасские предприятия малого и среднего бизнеса. Результаты исследования показали, что 30% из них отдают свое предпочтение исключительно digital-рекламе.
 
Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Такой вывод сделали специалисты МТС, опросив в режиме «онлайн» свыше 2 тысяч собственников бизнеса, и используя данные сервиса «МТС Маркетолог». 
 
Кузбасские предприниматели считают достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Чаще всего их выбор падает на таргетированные объявления — в 47% случаев. Другие 42% компаний ведут аккаунты в социальных сетях, а 41% — запускает контекстную рекламу. Реже собственники покупают рекламные интеграции у блогеров: такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по электронной почте и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.
 
Аналитики сервиса «МТС Маркетолог» отмечают, что спрос на инструменты таргетированной рекламы со стороны малого и среднего бизнеса Кемеровской области (рассылка SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях) вырос на 56% за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с таким же периодом 2019-го. А среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 7%.
 
Что касается затрачиваемых на продвижение средств, то в среднем создание текстов, иллюстраций, видеоматериалов и запуск одной активности в разных рекламных каналах обходится собственникам бизнеса примерно в 18 тысяч рублей.
 
Самым популярным видом продвижения является контекстная и таргетированная реклама: в среднем они стоят примерно 23 тысячи рублей в месяц. А самым дорогим — реклама у топовых блогеров региона (порядка 47 тысяч).
 
Почти половина (49%) опрошенных бизнесменов отметили, что за запуск рекламы отвечают они лично. Реже продвижением занимается специалист по маркетингу или рекламе: об этом упомянули 27% и 24% соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно. Дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.
 
Ольга Абрамова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко