Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[30 ноября] Эксперты из восьми городов Сибири выберут победителей премии «Серебряный Лучник» – Сибирь
[27 ноября] Школы и детские сады Междуреченска перешли на «умный» учёт тепла от МТС
[26 ноября] «Новосибирск – Новокузнецк»: укрепление межрегиональных связей
[25 ноября] Команда Good Line: «развивая продукт, ты развиваешься сам»
[18 ноября] Кузбассовцы на фоне пандемии закупились одеждой и спорттоварами


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 18 ноября 2020 

Кузбассовцы на фоне пандемии закупились одеждой и спорттоварами

МТС и МТС Банк изучили изменение предпочтений кузбассовцев при совершении онлайн-покупок в октябре 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в связи с ограничительными эпидемиологическими мерами. Анализ собственных данных показал, что безусловным лидером по приросту количества платежей стали магазины одежды: количество онлайн-покупок увеличилось здесь в 7,2 раза. И более чем втрое выросли онлайн-транзакции на оплату спорттоваров, страховых услуг и заказ готовой еды из ресторанов.

2020 год внес значительные изменения в потребительские привычки жителей Кузбасса и работу бизнеса. С весны текущего года многие крупные компании и малые предприятия переориентировали свои каналы продаж: заметно выросли онлайн-транзакции в категориях, где раньше господствовали офлайн-продажи. А введение новых ограничительных мер в начале октября снова побудило потребителей вернуться к покупкам в интернете после летних послаблений.

Наибольший рост онлайн-продаж показали магазины одежды и аксессуаров. В этой категории в октябре 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года количество транзакций увеличилось в 7,2 раза, средний чек при этом уменьшился в 3,2 раза до 1 400 рублей. Первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, введенной в стране из-за пандемии коронавируса.

Потребители были вынуждены перейти к онлайн-покупкам одежды, поскольку все офлайн магазины были закрыты. Осенний рост можно объяснить тем, что люди оценили удобство дистанционного шопинга, тем более, что часть интернет-магазинов предоставляет возможность бесплатной примерки и возврата. Также многие крупные сетевые магазины стали предлагать дополнительные скидки при онлайн-покупках.

На втором месте по увеличению количества платежей в онлайне — спорттовары. Здесь прирост в октябре составил 4,3 раза год к году, а средний чек на оплату увеличился на 20%. На третьем месте — страховые услуги, показавшие рост в 3,9 раза и снижение среднего чека на 47%.

В целом снижение среднего чека в большинстве категорий товаров на фоне значительного роста продаж говорит о том, что онлайн-покупки жители области стали совершать чаще, но теперь они подходят к выбору товаров более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека показали категории: программное обеспечение (+2,1 раза) и супермаркеты (+50%).

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Кемеровской области. Учитывались платежные операции в октябре 2019-2020 годов по соответствующим МСС-кодам.


Виктория Романова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[28 ноября] У «8-ой проходной» не прошло в суде
[27 ноября] Физкультурно-оздоровительный центр за 99 млн рублей открыли в Кузбассе
[27 ноября] В Кузбассе снижается число заболевших коронавирусом
[27 ноября] «Топкинский цемент» уменьшил производство цемента за 10 месяцев 2020 года до 1,86 млн тонн
[27 ноября] Объем банковских вкладов в Кузбассе вырос за 9 месяцев 2020 года на 4%

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко