|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 1 февраля 2021 →Goodline – в списке победителей премии «Серебряный Лучник»Проект онлайн лагерь «Good Лето» взял награду на сибирской PR-премии «Серебряный Лучник» в Новосибирске. Организаторами проекта выступили Министерство образования и науки Кузбасса и компания «Goodline».
Всего в шорт-лист прошли 23 проекта в 6 номинациях. Из них 3 – от компании «Goodline»: «Летний онлайн-лагерь Good Лето», «Площадь кузбасских историй / Лаборатория городских изменений», рекламная кампания «Отзывы». В числе конкурентов: спикеры из Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Барнаула. Они представители проекты о работе таких компаний, как Ростелеком, Coca Cola, МТС, Русал, красноярский аэропорт и даже ГУФСИН. В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» PR-директор компании Анна Кузьмина представила проект онлайн-лагерь «Good Лето». Она отметила, что несмотря на то, что лагерь был онлайн, там были и вожатые, и утренняя зарядка, и занятия, и общение с новыми друзьями в чате. Из-за эпидемиологической ситуации дети вынуждены были оставаться дома, и их энергию надо было направить в нужно русло. Онлайн-лагерь «Good Лето» стал отличным вариантом для кузбасских школьников. «Нам приятно, что несмотря на пандемию и связанные с ней ограничительные меры летом 2020 года у кузбасских школьников появилась возможность окунуться в атмосферу летнего лагеря, который объединил более 10 000 ребят со всего Кузбасса! Мы лично были на площадке онлайн-лагеря и видели, насколько он прекрасно организован в тех реалиях, с которыми столкнулось наше общество. «Good Лето» – положительная и востребованная программа. Надеемся, что эта успешная практика будет продолжена», – отметила Анна Цивилева, председатель Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кемеровской области – Кузбасса. В среднем, каждую трансляцию прямого эфира посмотрели более 4 000 раз. Организаторы, вожатые и гости онлайн-лагеря получили более 1 000 отзывов со словами благодарности от школьников Кузбасса и их родителей. «Мы постарались сделать максимум возможного, максимум интересного контента для наших детей, чтобы они почувствовали себя мысленно в команде лагеря. И лето для них запомнилось, несмотря ни на какие обстоятельства», – подчеркнула Софья Балакирева, министр образования и науки Кузбасса. Жюри отметили, что дети – это непростая, прихотливая аудитория, интерес которой удержать непросто. И то, что Good Лето собрал столько детей на одной онлайн-платформе, вовлек их в активности – результат, которым можно гордиться. «Получить награду на такой престижной премии, как Лучник – это, конечно, круто. Goodline – единственная компания, которая привезла Серебряный Лучник в Кузбасс!», – отметила Анна Кузьмина.
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |