-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 29 апреля 2022 

Где в Кемерове создают онлайн-Вселенные

 
Восстание машин, звездные войны, зомби-апокалипсис – все это началось вчера за каких-то пару часов до окончания рабочего дня.

Виной тому – программист, который прокачал искусственный интеллект до нереальных значений. Каждый уголок офисного здания теперь контролирует IT-разум. У самого айтишника есть время до утра, чтобы остановить восстание машин.

Но не успевает он ввести исходные данные, как за стенами его кабинета разворачиваются зомби-апокалипсис и масштабные битвы.

Думаете, нереально? Для команды Кафедры Goodline – вполне. Будничная реальность. С оговоркой «онлайн».

Студенты курса “Основы разработки видеоигр” создают целые Вселенные со своим пространством, атмосферой, героями. И вчера Кафедра погрузилась в мир цифровых квестов.

В промежуточный демо-день студенты показали свои наработки, а преподаватели и приглашенные эксперты дали обратную связь. Полезные ссылки и идеи сыпались в чат прямо по ходу трансляции.
 

Девушки-кураторы посетовали, что герой, уплетающий на своем пути сотни плюшек, не увеличивается в размерах, и во имя справедливости предложили по ходу игры менять эсэчку на эмочку. Девичья предлетняя зависть? И все же преподаватели тут же отреагировали и пообещали помочь с уплотнением персонажа.

Но реально ли создавать свою онлайн-реальность школьнику или студенту шахтостроительного факультета, далекому от программирования? Вполне.

Кто-то из потока впервые попробовал себя в гейм-дизайне, потому что с детства увлечен компьютерными играми. Кто-то пошел по следам родителей, чья работа связана с IT. Кто-то вдохновился собственным опытом гейм-разработки и вместе с командой Кафедры Goodline начал осваивать платформу Unity.
 

За 7 недель каждый из студентов показал достойный результат: 2d rogue-lite в сеттинге средневековья, 2d космический шутер для мобильных устройств с несколькими уровнями прохождения, 2d -платформер в сеттинге постапокалипсиса, площадка для обучения аэрохоккею, квест-игра с восстанием искусственного интеллекта. Звучит круто и непонятно. Но ты можешь также.

Хочешь стать гейм-программистом? Тебе на курс «Основы разработки видеоигр на Unity».
 
«АВАНТ»
в соцсетях:
   

Деловые новости

[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко