-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»
[27 марта] Улочки любимого города: как прошел первый идентичный мастер-класс по акварельной живописи
[27 марта] МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 17 февраля 2011 

ВТБ получил награду Гильдии маркетологов

9 февраля 2011 года в Москве были подведены итоги 10-го ежегодного экспертного опроса «О развитии рынка маркетинговых услуг в России». По мнению специалистов в области маркетинга (в опросе приняло участие 500 экспертов из 44 городов России) банк ВТБ занял второе место в номинации «Лучший маркетинг в 2010 году».
 
Результаты опроса представительной группы независимых экспертов подтверждают правильность выбранной банком ВТБ маркетинговой стратегии, отличительной особенностью которой является четкая ориентация на бизнес. Эксперты отметили грамотное продвижение и позиционирование бренда ВТБ, высокий рейтинг упоминаемости в СМИ, успехи в формировании позитивного имиджа Банка применительно к целевой аудитории.
 
По данным международной исследовательской компании TNS, степень узнаваемости бренда ВТБ постоянно растет. В 2010 году показатель «спонтанное знание бренда» вырос по сравнению с 2008 годом с 35% до 50%, при этом «знание бренда с подсказкой» приближается к 100%. Согласно ежегодному отчету оценки стоимости мировых банковских брендов «Top-500 Banking Brands» в 2010 году бренд ВТБ подорожал почти на 500 миллионов долларов США – с 1,329 млрд долл. до 1,818 млрд долл., что составляет рост 37%.
 
Справочно:
Российская Гильдия маркетологов уже в десятый раз проводит опрос специалистов в области маркетинга. Итоги нынешнего опроса подведены в декабре 2010 года. Опрос проводился при поддержке российского BTL-партнерства, профессионального портала маркетологов www.marketingpeople.ru, СОМАР и РАМУ.

Деловые новости

[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки
[27 марта] Землю без торгов в Кузбассе получат также газовые заправки и уникальные центры
[27 марта] Средства на капремонт многоквартирных домов в Кузбассе перераспределят

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко