-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 21 апреля 2011 

«Южный Кузбасс» модернизирует производство

 
ОАО «Южный Кузбасс», дочернее общество ОАО «Мечел-Майнинг», сообщает об окончании монтажа вагоопрокидователя на ЦОФ «Кузбасская».
Вагоноопрокидыватель роторного типа ВРС-134 производительностью до 10 тыс. тонн в сутки предназначен для выгрузки угля из железнодорожных вагонов. Механизм, вес которого составляет около двухсот тонн, изготовлен ОАО «Днепротяжмаш» по заказу ОАО «Южный Кузбасс».
Демонтаж старого оборудования, также производства завода «Днепротяжмаш», и монтаж нового вагонопрокидывателя произвели специалисты цеха по ремонту обогатительного оборудования Междуреченского филиала ООО «Мечел-Ремсервис».
Принцип работы оборудования не изменился: после установки полувагона грузоподъемностью до 70 тонн на платформу вращается ротор, и подвижная привалочная стенка, перемещаясь на рычагах, опирается на люльки. Вагон в роторе переворачивается на 170 градусов. Уголь таким образом пересыпается в приемные бункеры, проходя через решетки, или подвергается воздействию дробильно-фрезерных машин, доводящих его до нужного класса крупности.
Перед монтажом вагоноопрокидывателя ВРС-134 были проведены оценка состояния здания, перенос силовых кабелей, ревизия грузоподъемных механизмов, контрольная сборка основных узлов оборудования. Комплекс работ проведен в сжатые сроки: пробная постановка железнодорожных вагонов в смонтированный опрокидыватель состоялась на несколько дней раньше намеченного срока. Время простоя составило всего 12 дней.
Общая сумма затрат на приобретение и монтаж вагоноопрокидывателя составила около 40 млн. руб.
- Железнодорожным транспортом ЦОФ «Кузбасская» получает более половины поступающих на переработку рядовых углей, и уже в ближайшем будущем планируется довести эту долю до семидесяти процентов. С вводом в действие нового механизма будет обеспечена бесперебойная разгрузка вагонов с углем, поступающим с разрезов «Ольжерасский» и «Красногорский», шахты «Ольжерасская-Новая».– Говорит управляющий директор ОАО «Южный Кузбасс» Виктор Скулдицкий. – Это обеспечит стабильную работу обогатительной фабрики, соблюдение нормативов времени на выгрузку рядового угля, снизит себестоимость выпускаемой продукции.
Пресс-служба ОАО «Южный Кузбасс»
 

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко