-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 27 февраля 2012 

Tele2 против сомнительных предложений

Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным фирменным стилем оператора.

Герой нового видеоролика «Тачки», Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с  Тони Бонелли. Вопреки всем советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой, герой отправляется в дорогу. В пути выясняется, что новая машина потребляет слишком много топлива. Потратив все деньги на бензин, Сонни зовет на выручку своего друга, который спешит на помощь любителю сомнительных предложений.

В отличие от незадачливого героя, абоненты Tele2 знают, что дешевле надо быть, а не казаться. Клиенты компании используют разумный подход к покупкам и не доверяют сомнительным предложениям.

Увидеть видеоролик «Тачки» можно на канале Tele2: http://youtu.be/CIVtdfp7EK8
 
Состав творческой группы:
Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций Tele2 Россия: Полина Пашкевич  
Менеджер по планированию и управлению кампаниями: Евгения Рыжова
Старший менеджер по развитию бренда: Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда: Кира Забара
 
Агентство ПАПА
Креативный директор: Николай Пынти
Старший Арт-Директор: Эмиль Степанян
Старший Копирайтер: Евгения Тимонова
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами: Наталья Широкоброд
 
Продакшн: Robusto Продюсер: Карина Синенко
Младший продюсер: Екатерина Уткина  
Режиссер: Toby Tremlet  
Оператор: Павел Капинос 
 
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
 
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: 
Tele2 AB – www.tele2.com
Tele2 в России – www.tele2.ru
Facebook: http://www.facebook.com/TELE2Russia
Twitter: http://twitter.com/TELE2Russia
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2

 

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко