|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Новости компаний← 21 сентября 2012 →Возможности интернет-инструментов для ведения бизнеса обсудили за круглым столом20 сентября в Бизнес-инкубаторе Кузбасского технопарка прошел круглый стол «Возможности Интернета и социальных сетей для построения и развития бизнеса – красивые мифы или реальные инструменты», организованный группой изданий «Авант», в рамках Кузбасского молодежного проекта «Ты – предприниматель».
Более 40 человек – непосредственно в самом Технопарке и по линии конференц-связи из Юрги – пытались ответить для себя и помочь найти ответы для других на вопросы: «На что ориентировать, при выборе инструментов продвижения в Интернете? Может ли Интернет заменить традиционные инструменты? Какие? Как?». Обсуждение традиционно строилось на реальных кейсах кузбасских компаний.
Светлана Панченко, директор по развитию интернет-проектов Управляющей компании «Франт» из Новокузнецка в докладе «Печатные издания из офф-лайна в он-лайн» рассказала о развитии интернет-портала frantob.ru и его месте среди проектов ИД «Франт». Этот доклад дал возможность обсудить вопросы отличий бизнеса в Интернете и офф-лайне, проблемы различных бизнес-моделей в этой области и монетизации трафика.
Константин Найчуков, проект-менеджер студии веб-технологий «Квадрата» посвятил свой доклад различным видам интернет-рекламы и целесообразности их использования для успешной маркетинговой коммуникации. В оживленной дискуссии после этого доклада поднимались многие вопросы – от проблемы «выращивания SMM-специалиста» в компании до справедливой оценки стоимости работы IT-профессионалов.
Евгений Деминский, директор агентства интернет-маркетинга Gooslee рассказал о том, каким образом можно управлять репутацией компании в Интернете, как работать с негативными отзывами и создавать положительный имидж компании, зная специфику распространения информации в сети.
В ходе дискуссии высказали свои точки зрения на проблему продвижения бизнеса в Интернете и поделились интересными кейсами такие участники, как Максим Колпаков, генеральный директор ООО «А 42», Олег Гуляев, директор «Кемеровской веб-мастерской», Максим Шипачев, блогер и основатель сайта «КемИнфо», Руслан Коновалов, соучредитель ООО «4ГЕО» и многие другие. Подробную публикацию по итогам круглого стола читайте в «Авант-ПАРТНЕРе» №23 от 02.10.2012г статья «Сеть для бизнеса» или бизнес в сети?
Тимур Сагдиев, «Авант-ПАРТНЕР».
|
Деловые новости[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |