-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 28 ноября 2012 

Новые товары под маркой G-Drive появятся на АЗС «Газпромнефть»

Компания «Газпром нефть» выводит на рынок новые продукты премиум-класса  под собственной торговой маркой G-Drive, которые будут продаваться в магазинах на всех АЗС «Газпромнефть».
В декабре в продажу поступит стеклоомывающая жидкость G-Drive, специально разработанная для российского климата. Она защищает стекло от замерзания при температуре до ?20°С. Эффективная химическая формула позволяет удалять со стекол дорожную грязь, соль, нефтяную пленку. Стеклоомыватель G-Drive не содержит метанола, поэтому не имеет резкого запаха.
Также во всех магазинах сети АЗС «Газпромнефть» появится газированный энергетический напиток G-Drive, обогащенный витаминами группы B. 
 
«Газпром нефть» представила на рынке торговую марку G-Drive в конце 2010 года,   выпустив одноименное топливо нового поколения, которое реализуется на АЗС «Газпромнефть» во всех регионах присутствия сети. В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент товаров под брендом G-Drive.
«Выпуск товаров под собственным брендом позволяет максимально эффективно контролировать высокое качество продукции, обеспечить постоянное наличие этих товаров в магазинах и оптимальные розничные цены. На АЗС сети уже два года реализуется стеклоомывающая жидкость, автомобильные салфетки и уголь под собственной торговой маркой «Сеть АЗС Газпромнефть», которые очень популярны среди наших клиентов. Уверен, что премиальная продукция под маркой G-Drive также найдет своего потребителя», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. 

Деловые новости

[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%
[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко