-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 29 мая 2014 

На сайте Банка Москвы появилась возможность проверить индивидуальные предложения для клиентов

Банк Москвы запустил новый электронный сервис, позволяющий любому клиенту Банка в режиме онлайн проверять наличие индивидуально сформированных для него кредитных предложений на официальном сайте Банка.
 
Отличие данных предложений от стандартных в том, что для каждого клиента на ежемесячной основе производится индивидуальный расчет и формирование предодобренного предложения на льготных и упрощенных условиях: лучшая процентная ставка, получение продукта в любом отделении за один визит только по паспорту РФ.
 
Идентификация клиентов и проверка предложений осуществляется одним из 2-х способов:
- с помощью мобильного телефона с последующим вводом sms-кода для идентификации.
- с помощью серии и номера паспорта без дополнительной идентификации.
 
По результатам проверки будут показаны условия предложения.
 
Теперь у всех клиентов Банка появилась возможность без привязки ко дню, времени и месту, самостоятельно проверять наличие таких индивидуальных предложений на сайте а, в случае заинтересованности, заказать звонок от Банка.
 
«Текущая ситуация на рынке стимулирует нас к активной работе с наиболее надежными заемщиками. Именно поэтому мы планомерно наращиваем объемы продаж кредитов существующим клиентам Банка, которых давно и хорошо знаем и которым доверяем. Ежемесячно CRM подразделение Банка Москвы формирует сотни тысяч предодобренных предложений по кредитам наличными и кредитным картам. При этом для нас очень важна лояльность клиентов, и мы стараемся не докучать частыми звонками и sms-сообщениями. А чтобы у клиентов была всегда возможность узнать, что им готов предложить Банк, мы внедрили простой и доступный способ проверить наличие индивидуальных предложений непосредственно на нашем сайте в любое время, когда им будет удобно. Уже сейчас видим, что с первых дней запуска сервис стал востребованным», — отметил Иван Пятков, Директор Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы.
 
Ссылки по теме:
Персональные предложения для клиентов Банка Москвы
 

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко