-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Новости компаний

 25 марта 2015 

SIM-карты «МегаФона» выходят на дежурство вместе с машинами «Скорой помощи»

25 марта 2015 г. Кемерово. SIM-карты «МегаФона» обеспечат доступом в Интернет телекардиографы, которые установлены в машинах «Скорой помощи» города Кемерово. Ежемесячно связь оператора помогает обрабатывать более 2000 электрокардиограмм пациентов с подозрениями на сердечно-сосудистые заболевания.
 
Теперь бригада «Скорой помощи», приехавшая по вызову, сможет мгновенно отправить кардиограмму в центр анализа ЭКГ, если у сотрудников будут подозрения на проблемы с сердцем у пациента. Получив по каналам мобильной связи цифровые данные кардиографа, врачи консультативного центра оперативно проведут анализ кардиограммы и свяжутся с бригадой на месте – нужно госпитализировать больного или нет.
 
Всего в Кемерово работают свыше 20 машин «Скорой помощи», оборудованных телекардиографами. Для связи высокоточного прибора с консультативным центром используются SIM-карты M2M, обеспечивающие передачу данных на всей территории города. Ежедневно одна бригада «Скорой помощи» в среднем записывает 3-4 кардиограммы.
 
«Круглосуточная обработка ЭКГ в консультативном центре даст возможность своевременной постановки диагноза. Медицинские работники будут иметь достоверную информацию состояния пациента для принятия решения о необходимости экстренного оказания медицинской помощи и госпитализации. Бесперебойная дистанционная работа должна значительно сократить количество неблагоприятных исходов», – прокомментировал главный врач МБУЗ ГКССМП Александр Брежнев.
 
«Вовремя проведенный анализ ЭКГ у пациента с инфарктом миокарда может спасти много жизней, ведь в подобных случаях счет идет буквально на минуты. Мы очень рады, что в таких в жизненно-важных ситуациях связь “МегаФона” будет помогать врачам и специалистам оперативно принимать нужные решения», – отметил директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Марк Малахов.
 
Информационная справка
МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.
 

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко