-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента
[16 апреля] Запрыгнуть в последний вагон: когда закончится действие льготных ипотечных программ


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


X юбилейная специализированная выставка «Реклама. СМИ. Полиграфия»

С 18 по 20 ноября 2009 годав Новокузнецке проходила X юбилейная специализированная выставка «Реклама. СМИ. Полиграфия».
Официальное содействие выставке оказали:
Администрация Кемеровской области, администрация города Новокузнецка, Кузбасская торгово-промышленная палата, городское объединение рекламистов г. Новосибирска (ГОРН) под эгидой Русской Ассоциации поставщиков и производителей сувениров, ОАО «Новокузнецкое Независимое Телевидение» (10 канал).
В выставочной экспозиции было представлено 65 предприятий из Горно-Алтайска, Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка, Прокопьевска, Междуреченска, Мысков. Среди них – рекламные агентства, издательские дома, полиграфические предприятия, производители видео- и аудиорекламы, печатные и электронные СМИ, пресс-службы. 
По данным маркетинговой службы ЗАО «Кузбасская ярмарка», выставку посетило 580 человек, специалисты рекламной и медийной сфер.  
 
В рамках выставки была организована разнообразная научно-деловая и конкурсная программы.
Впервые мероприятия выставки «Реклама. СМИ. Полиграфия» прошли в формате тематических дней: 18 ноября - «День рекламиста», 19 ноября - «День ТВ», 20 ноября - «День СМИ».
Центральным мероприятием выставочного проекта стал областной семинар руководителей муниципальных СМИ, пресс-секретарей глав администраций городов и районов Кузбасса «Особенности антикризисной политики в Кемеровской области», организованный Управлением по работе со СМИ Администрации Кемеровской области, работу которого возглавил его начальник Сергей Иванович Черемнов.
С докладами выступили: Исламов Д.В. – заместитель Губернатора Кемеровской области по экономике и региональному развитию, Мазанько Е.И. – заместитель Губернатора Кемеровской области по поддержке и развитию предпринимательства, Степин Е.И. – начальник департамента труда и занятости населения Кемеровской области, Смертина Д.Н. – заместитель Главы города  Новокузнецка по экономическим вопросам.
Исламов Д.В. представил стратегию развития региона. По его словам, через полтора десятка лет территорию области от Кемерово до Новокузнецка планируют выделить в агломерацию с особо высоким уровнем развития. Кроме того, он отметил, что к 2011 году в Яе достроят нефтеперерабатывающий завод, а в Кузбассе появится новая отрасль – нефтехимия. Она позволит уйти от закупки ГСМ и влиять на ценообразование. Кроме того, будет развиваться добыча метана, появится возможность строить бизнес-инкубаторы. С развитием новых отраслей регион решит главную проблему – избавится от монопрофильности кузбасских городов.
Было отмечено, что Губернатором Кемеровской области Тулеевым А.Г. был подписан самый важный градостроительный документ Кузбасса – схема территориального планирования области. Данный документ поможет определить основные направления строительства транспортной, инженерной и социальной инфраструктур для создания наиболее комфортных условий жизни и работы кузбассовцев.
О программе и мерах поддержки малого и среднего бизнеса предприятий Кемеровской области подробно рассказала Мазанько Е.И.. 
По словам Смертиной Д.Н. в Новокузнецке принимается много мер для поддержания стабильности социально-экономического развития города в условиях кризисных явлений. Так, принята муниципальная антикризисная программа на 2009 год, создан штаб по финансовому мониторингу, организована работа «горячей телефонной линии» и «мобильных групп», приняты меры по поддержке малого бизнеса, а также сохранены системы муниципальных мер социальной поддержки населения. 
В первый день в рамках научно-деловой программы выставки отдел по работе со СМИ администрации г. Новокузнецка организовал круглый стол «Перспективы развития СМИ г. Новокузнецка».Специалисты отметили, что кризисные явления не обошли стороной и рынок средств массовой информации. С конца 2008 года несколько изданий были вынуждены завершить или приостановить свою деятельность, многие организации не избежали неприятных процедур сокращения штата сотрудников и уменьшения заработной платы персоналу. Но, на данный момент, отмечается некоторая стабилизация в секторе СМИ. В последние полтора месяца рынок немного ожил. Постепенно активизируются рекламодатели, появляются новые издания.
Состоялся круглый стол «Интернет – информационное пространство или поле боя!?» (организатор – Новокузнецкое отделение Союза журналистов России). Его участники (руководители СМИ, известные журналисты и посетители) вели разговор о том, что сегодня всемирная электронная сеть дает возможность не только оперативно узнавать о текущих событиях, но и свободно выражать свою точку зрения о них. К сожалению, пользователю Интернет давно стали доступны не только политико-информационные сайты, но и порталы организаций, подрывающих общественные и моральные устои. И здесь возникает вопрос о правовом регулировании Интернет-пространства. По словам начальника отдела по работе со СМИ администрации г. Новокузнецка Горбуля А.В., всемирная сеть стала одним из рычагов бизнеса, рекламы и власти, в отношении затрат она дешевле, чем производство газеты или телевизионный эфир. Но размещенная недостоверная информация влечет за собой большую ответственность.
Об особенностях взаимодействия рекламоносителей, рекламных агентств и заказчиков в условиях кризиса рассказалПрезидент городского объединения рекламистов г. Новосибирска Гладченко А.А.. Не секрет, что рекламный рынок сейчас сократился в разы, во многом из-за оттока из регионов московских заказчиков. Это заставляет участников рынка действовать не совсем добросовестно, обычным приемом уже стал откровенный демпинг.
Во второй день выставки «Кузбасская ярмарка» собрала руководителей и сотрудников средств массовой информации региона для подведения итогов ежегодного конкурса на лучший журналистский материал о деятельности выставочной компании в течение сезона 2008-2009 гг. Мероприятие проходило в рамках празднования Всемирного Дня телевидения. Конкурс на лучший журналистский материал о ВК «Кузбасская ярмарка» является ровесником выставочной компании и проводится уже 17-й раз. В этом году на празднике присутствовали представители средств массовой информации из Кемерова, Новокузнецка, Междуреченска, Прокопьевска, Таштагола. По решению комиссии конкурса, Гран-при удостоена областная массовая газета «Кузбасс
 
ЗАО «Кузбасская ярмарка»
 

Деловые новости

[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове
[16 апреля] Кузбасский парламент принял региональные законы о льготах ОЭЗ «Горная Шория» и новым отелям

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко