|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[14 мая] На майских праздниках кемеровчане отдыхали в Турции, Казахстане и Таиланде Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
КАК ЗДОРОВО СЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ? НЕСКОЛЬКО ПРИНЦИПОВ МАЛОЗАТРАТНОГО МАРКЕТИНГАПродвинутый тренинг для тех, кому надоело тратить деньги на малоэффективный маркетинг.
6 августа 2010 г, актовый зал Центра Занятости населения (4 этаж), пр. Ленина, 109в, 18.30 -20.30 (после семинара по управлению продажами).
МАСТЕР-КЛАСС ADCONSULT (Москва) ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ ООО «Телеэксперт»
Почему мастер-класс именно ADCONSULT?
- 5-летний успешный опыт работы в рекламе, как в классической медийной сфере, так и в новых каналах продвижения, в том числе, и в интернете;
- технологии, которые мы передаем участникам, на 100% прошли обкатку практикой в рамках консалтинговых проектов различного масштаба и бюджета, реализованных компаний ADCONSULT для наших клиентов — российских предприятий малого и среднего бизнеса;
- на мастер-классе, несмотря на короткий формат, дается большое количество реальных полезных советов, которые СЭКОНОМЯТ ДЕНЬГИ участникам.
Кому выгоден и полезен ИМЕННО ЭТОТ семинар?
- владельцам и руководителям компаний;
- маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, PR-специалистам;
- коммерческим директорам и руководителям отделов продаж;
- всем тем, кто принимает решения о построении системы продаж и выделении бюджетов на рекламу и маркетинг.
Что это?
Это специализированный мастер-класс ADCONSULT о технологиях и принципах малозатратного маркетинга.
Как это будет?
В программе 2-часового мастер-класса 3 большие темы:
1. Простая, но эффективная технология разработки маркетинговой стратегии за 15 минут.
- 4 главных вопроса маркетинга и как на них ответить?
- Типовые ошибки при разработки рекламной кампании
- Как проверить своих маркетологов и специалистов из рекламного агентства?
2. Некоторые принципы малозатратного маркетинга
- №1. Продаем ТОЛЬКО следующий шаг.
- №5. Фокус, фокус, фокус!
- №12. Разделяй и… продавай!
- №18. Персонализация маркетинга
- №23. Где ваши доказательства?
3. Как увеличить отдачу от рекламного материала (макета, ролика, объявления)?
- 10 проверочных вопросов к своему рекламному материалу
- Как НЕ НАДО делать рекламу?
- Так ли нужен креатив в рекламе?
- Логика выбора оптимального медианосителя для рекламы
Что будет результатом этой работы?
- участники смогут привлекать клиентов ДЕШЕВЛЕ и продавать им БОЛЬШЕ
- участники сэкономят собственные расходы на рекламу
- участники сделают собственные рекламные материалы более продающими и эффективными
- участники узнают о нескольких ключевых принципах малозатратного маркетинга, что позволит им снизить издержки и повысить прибыльность своей компании
Как организована программа обучения?
Вечерний мастер-класс (ориентировочное время: с 18:30 до 20:30). Оптимальное количество участников — до 150 человек.
Кто проводит мастер-класс?
Мастер-класс проводят со-директор ADCONSULT Роман Пивоваров и/или со-директор ADCONSULT Александр Белгороков (Москва).
Стоимость участия в семинаре-2000 руб.
Для тех, кто примет участие в семинаре «Успешные алгоритмы работы менеджера на корпоративном рынке» + мастер-класс «Как здорово сэкономить на рекламе, общая скидка за два мероприятия составит 10%. Групповые скидки возможны только для групп от 10-ти человек!!!
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Лямин Евгений Валентинович
Генеральный директор ООО «ТЕЛЕэксперт»
к.с.н., MBA маркетингу
м.т. 8-904-375-11-15/8-923-499-70-02
|
Деловые новости[15 мая] Президент России назначил врио губернатора Кузбасса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |