|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
В Кемерове прошла региональная конференция HR-специалистов кузбасских компаний14 ноября в Кемерове состоялась Четвертая региональная конференция «Кадровый потенциал Кузбасса. HR-бренд: эффективные стратегии, успешные решения привлечения и удержания талантливых сотрудников». В этом году на конференцию со всего Кузбасса приехало порядка 130 гостей. Главной её особенностью стало участие приглашенных спикеров, в том числе из Москвы и Новосибирска, не имеющих прямого отношения к управлению кадрами.
«Традиционно наша конференция проходила в качестве своеобразной закрытой вечеринки, когда местные HR-специалисты делились друг с другом опытом, – говорит директор ООО «Агентство ПРОФИ» Наталья Михайловская. – На этот раз мы пригласили спикеров территориально и функционально «не наших», которые помогли бы нам прийти к новым идеям, найти новые подходы, расширить профессиональные горизонты».
Например, эксперт по HR-брендингу компании «HeadHunter» (г. Москва) Нина Осовицкая рассказала о текущей ситуации на российском HR-рынке в целом. Поделилась своими инструментами и методиками, дала рекомендации для эффективной работы.
Директор студии веб-технологий «Квадрата» (г. Кемерово) Константин Найчуков поделился практическими инструментами выстраивания коммуникаций в интернете.
Интерес слушателей вызвал доклад руководителя школы актерского мастерства «Человек Слова», тренера по презентациям, спикера, организатора международной конференции TEDxNSK (г. Новосибирск) Светланы Фоминых. Она рассказала о роли сторителлинга (рассказ корпоративных историй) в HR-е.
«В Америке и Европе последние десятилетия мы можем видеть бум сторителлинга, – говорит она. – В бизнесе и образовании, на телевидении и в интернете. Для России же он остается красивым и все еще немного экзотическим инструментом. Хотя в крупных прозападных компаниях уже есть опыт его применения маркетологами и HR-менеджерами».
При этом Светлана Фоминых отметила, что истории, рассказываемые для привлечения нужных сотрудников в компанию и поддержания ее имиджа вообще, должны быть правдивыми. Иначе это может только навредить.
Из традиционных участников о своем опыте привлечения молодых специалистов с трибуны рассказали HR-специалисты ОАО «СУЭК» (г. Ленинск-Кузнецкий), ОАО «СО ЕЭС» ОДУ Сибири (г. Кемерово), ООО «РГС-Жизнь» (г. Москва), ОАО ХК «Сибирский цемент» (г. Кемерово), ОАО «Евраз ЗСМК» (г. Новокузнецк) и другие.
«Заканчивая конференцию, мы не ставим жирную точку, – говорит Наталья Михайловская. – Продолжаем общение, и я очень надеюсь, что итогом этого мероприятия будет большая активность наших коллег именно в информационном пространстве в интернете, что мы сможем общаться чаще и быстрее с его помощью. На сегодняшний момент упущение многих компаний, что наши профессиональные задачи решаются за счет стандартных инструментов. Есть некоторый набор методик у HR-ов, за счет чего они решают вопросы с мотивацией, с подбором кадров и прочее. Но ничто не стоит на месте и нам тоже надо развиваться. Нам интересно самим и несложно включить в этот процесс всех остальных из своего профессионального сообщества».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |