-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес

Новости компаний

[15 июля] В МегаФоне зафиксирован двукратный рост продаж товаров собственных торговых марок
[12 июля] Впервые два состава с кузбасским углем в Индию прошли по Международному транспортному коридору «Север – Юг»
[10 июля] МегаФон улучшил связь для дачников Кузбасса
[9 июля] Сим-карты МегаФона появятся в крупнейшей сети гипермаркетов
[5 июля] Россияне в 4 раза чаще стали включать режим «не беспокоить»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Разрушаем мифы о времени

Елена Богданова, консультант по управлению и организационному развитиюЧтобы быть успешным предпринимателем, нужно мастерски владеть искусством тайм-менеджмента. Именно этой теме 15 декабря была посвящена одна из площадок форума «Ты-предприниматель». Ее модератором стала консультант по управлению и организационному развитию Елена Богданова.
 
А вы знали, что средняя продолжительность жизни – всего 200-400 тысяч часов? Это не так много, как кажется на первый взгляд, соответственно, это время должно быть потрачено эффективно, а для предпринимателя вдвойне. «Я знаю, что искусством тайм-менеджмента сейчас интересуются многие люди и это хорошо, потому что чем раньше человек задумается о планировании собственного времени, тем лучше у него получится больше успевать и при этом сохранять свои ресурсы», – говорит Елена Богданова. Но, несмотря на большой интерес к этой теме, люди все равно продолжают жаловаться на недостаток времени.
 
Елена Богданова считает, что большинство методик тайм-менеджмента рассчитаны на западных людей – с детства организованных и привыкших хорошо подумать, прежде чем принимать серьезное решение. Русские же люди более спонтанны. «Мы, россияне, больше любим работать в так называемой «местности смерти». Например, завтра будет серьезный день, а готовиться к нему мы собираемся только сегодня – пояснили Елена Богданова. Безусловно, так работать можно, но это не эффективно.
 
Бизнес-тренер призвала молодых предпринимателей относиться к тайм-менеджменту не как к технологии, а как к философии. Любые действия, которые вы совершаете, приводят к результату – в этом и состоит философия менеджмента, по мнению Елена Богдановой. Кроме того, предприниматель не должен стремиться уметь управлять временем – он должен уметь управлять собой.
 
«Часто начинающие бизнесмены думают, что если они делают много и быстро, то они продуктивные и эффективные люди. К сожалению, это не так. Нужно уметь не только совершать много действий, но еще и делать их эффективными, чтобы они в дальнейшем принесли пользу», – рассказывает бизнес-тренер.
 
Чтобы избежать потери времени, Елена предупредила участников форума о самых распространенных мифах, по ее мнению, о тайм-менеджменте.
1. Тайм-менеджмент – это система. Это не так, как уже было сказано выше. Елена Богданова советует, начиная что-то, думать о том, что должно получиться в конце.
2. Время – нечто не осязаемое. Его и не нужно осязать, нужно уметь управлять своей жизнью и все будет получаться.
3. Нужно составлять суперсписки дел на день, неделю, месяц и расписывать все вплоть по секундам. Это самая распространенная ошибка уверена Елена. Это сильно ограничивает нас. Нужно обозначить важные зоны, которые вы хотите осуществить в этом году и распределить, что и когда нужно сделать.
4. Нужно фокусироваться на главном. Нет! В таком случае вы сможете стать успешным лишь в какой-то одной сфере жизни. Нужно брать во внимание все аспекты жизни, иначе вы не станете высокоэффективным человеком.
5. Нужно успеть сделать как можно больше дел за день. Это так же заблуждение, потому что когда мы делаем все быстро, мы устаем. Делать надо все последовательно и оптимально.
 
Если же вы все равно не располагаете временем, Елена Богданова советует методику, благодаря которой вы начнете понимать, сколько времени в день вы тратите зря. «Эта методика называется «Хронометраж». Суть в том, что нужно каждые 15 минут записывать, чем вы сейчас занимаетесь. Это производит эффект разорвавшейся бомбы и вы начинаете понимать, что больше часть времени занимаетесь не тем, чем нужно. Затем возникает картинка, почему вы занимаетесь именно этим и вы начинаете осознавать, что именно вам нужно.
 
И напоследок, Елена Богданова дала молодым предпринимателям советы правильной организации своего дня:
- структурируйте задачи по блокам;
- не пытайтесь делать несколько дел одновременно;
- материализуйте задачи письменно на любом носителе;
- 20% всегда оставляйте на творческую деятельность;
- оставляйте время на размышление.
 
Эта площадка, на мой взгляд, была одной из самых полезных на форуме «Ты - предприниматель», ведь как ни крути – время «летит» быстро, и если не научиться использовать его рационально в начале своей карьеры бизнесмена, то конец карьеры настанет быстрее, чем вы ожидаете. Не зря говорят, что предприниматели – это высокоэффективные люди, которые умеют управлять своим временем.
Виктория Мордвинова
 

Деловые новости

[15 июля] Доходы областного бюджета в первом полугодии снизились на 21% — до 112,4 млрд рублей, расходы выросли на 6% — до 132 млрд рублей
[15 июля] Участок облицовочного камня около Березовского продается по стартовой цене в 7,3 млн рублей
[12 июля] В Новокузнецке формируют «женский батальон» водителей автобусов
[12 июля] Завершено расследование уголовного дела бывшего мэра Анжеро-Судженска
[11 июля] Юрмашу обещают гранты и поддержку для создания центра ГШО

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко