-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Сценарий бизнес-проекта: от идеи до реального результата

В Кемеровской области уже в третий раз стартовал так полюбившейся молодежи проект «Ты – предприниматель». 12 сентября в Кузбасском технопарке прошло первое мероприятие нового «сезона» образовательной программы – бизнес-игра «Стартуй, пока молодой!», в ходе которой участникам предстояло пройти семь этапов подготовки бизнес-проекта. И хотя тренинги были обличены в игровую форму, цели у бизнес-тренеров был самые серьезные – уберечь будущих предпринимателей от типичных ошибок и вселить в них веру в себя и в свою идею.
 
 
 
Собственно с идеи и стоит все начинать. Егор Каширских, исполнительный директор инновационной компании «Сорбенты Кузбасса», постарался доказать участникам, что дело, построенное на основе личных интересов, всегда более жизнеспособно, чем то которое «не цепляет» самого предпринимателя, и призывал использовать мотивацию как собственное преимущество. Кроме того, Егор предложил интересную проверку на прочность еще только задуманного проекта – своему будущему бизнесу нужно задать 20 основополагающих вопросов и посмотреть, выдержит ли он такую «атаку».
«Планируй!» – так назывался этап Сергея Чернышева, PR-специалиста и старшего преподавателя кафедры маркетинга и рекламы РЭУ им. Г.В. Плеханова. Сергей рассказывал, что разработка любого бизнес-проекта обязательно должна начинаться с определения цели, а цель всегда притягивает множество других элементов, которые необходимо упорядочить с помощью бизнес-плана.
В состав этих самых элементов обязательно должна входить отличительная особенность, индивидуальность производимых продуктов или услуг. О том, как отличиться от конкурентов рассказывал Александр Лобанов, член Кемеровского областного отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Александр выбрал нестандартный подход к проведению тренинга – он постарался объяснить аудитории, что каждый из них по-своему уникален, поэтому каждый способен на рождение гениальной и неповторимой идеи – стоит только захотеть. И в подтверждение рассказал собственную историю о том, как, однажды «загоревшись», он создал свой уникальный бизнес.
На следующей стадии, когда ваш проект уже продуман до малейших деталей и готов воплотиться в жизнь, пора подумать о том, как продвинуть его на рынок. Об этом и рассказывал Константин Найчуков, управляющий партнер Студии веб-технологий «Квадрата», интернет-маркетолог, аналитик и UX-проектировщик. Он предложил будущим предпринимателям очень интересный метод – необходимо создать выдуманных персонажей, которые будут олицетворять собой ваших будущих клиентов, и, исходя из их особенностей, планировать рекламную компанию; проще ориентироваться на конкретные образы, чем на абстрактную аудиторию. Но важно, чтобы придуманные герои были описаны максимально подробно: они должны быть жизнеспособными, но при этом довольно типичными.  
Какой бы уникальной не была ваша идея, конкуренты у вашего проекта все равно найдутся. Чтобы выдерживать эту постоянную борьбу или даже вырваться вперед, нужно знать о противниках как можно больше. О том, как изучить «врага» со всех сторон за минимальный промежуток времени рассказала Надежда Попова, директор и соучредитель Агентства Интегрированного Маркетинга «Сибириус».
Затраты, прибыль, окупаемость, налогообложение – собственный бизнес требует порой незаурядных математических способностей. Как разобраться со всеми этими цифрами и выяснить, является ли прибыльным проект, рассказал Денис Клеников, заместитель директора МБУ «Центр поддержки предпринимательства» города Кемерово.
Когда, наконец-то, твой проект начинает функционировать, все уже предусмотрено, продумано, учтено и посчитано, начинает казаться, что можно расслабиться и пустить все на самотек… Но не тут-то было! Евгений Карпов, директор по маркетингу ООО «Сибторг», советует и дальше держать все под контролем. И, прежде всего, обращать внимание на эффективность. Эффективность бизнеса – это соотношение затрат и результатов. Есть только один нюанс – неизвестно, что вы будете подразумевать под затратами и результатами. Далеко не всегда эти понятия обозначают только материальные средства.
На каждой из семи площадок ребятам предлагалось выполнить небольшое задание, за которое группе начислялись баллы. По итогам игры были определены команды-победители, а также наиболее активные участники, и награждены памятными сувенирами и подарками.
Дарья Коржова
 
Ещё о проекте «Ты – предприниматель» на нашем сайте искать
 
 

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко