|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
GoodMorning: Душа компании или культура организацииТрадиционный GoodMorning проходил в необычно теплый день, как и обещали организаторы. Участники кейс-клуба, 25 сентября, говорили о корпоративной культуре, особенностях собственных мероприятий и вовлечении сотрудников в неформальное общение.
«Душа компании или культура организации» – так назвали тему встречи организаторы клуба. По словам директора Агентства Интегрированного Маркетинга Надежды Поповой (соорганизатора клуба), эта тема возникла логическим продолжением Гудмонинга «О персонале и команде». «Небольшие компании решают вопрос о корпоративном духе команды проведением обычных «посиделок», которые не носят систематичного характера. Но, говорить что это плохо – нельзя! Когда численность персонала 4-5 человек, то вопрос о корпоративных стандартах и традициях остро для собственника компании не стоит. На первый план выходят – финансовая стабильность, организационный порядок, материальная мотивация персонала. Когда эти важные вехи в развитии компании реализовались, то первые руководители начинают задумываться о душе организации, о ценностях работы коллектива и о корпоративных стандартах», – комментирует Надежда.
Своей практикой с участниками кейс-клуба поделилась Наталья Михайловская (директор ООО «Агентство ПРОФИ»), которая еще в начале выступления провела мини-опрос. Результаты оказались довольно прогнозируемые: только 10% присутствующих заявили о наличии в компании корпоративных стандартов и миссии, зато практически 100% заявили о наличии неформальных встреч с сотрудниками. А проще – корпоративы. «В нашем агентстве корпоративный кодекс сотрудника появился лишь спустя 7 лет жизни компании. Это произошло в тот момент, когда мы начали расширять штат, и передача нажитого профессионального и этического багажа стала неизбежна. Собрались «старожилами» компании, написали и выразили принципы работы. До сих пор кодекс «ПРОФИ» живет неизменным, так как он полностью отражает наш подход к построению взаимоотношений внутри коллектива, к партнерам и клиентам. Это идеология, это мощный инструмент, который помогает найти людям смысл в своей работе», – говорит Наталья.
Вторая часть Гудмонинга была посвящена практической стороне дела. Алина Цветкова, управляющий партнер Агентства маркетинговых и PR-коммуникаций «Focus Group Кузбасс», продемонстрировала ряд реализованных проектов в формате «Тимбилдинг».
Эффективность корпоративных мероприятий, по её мнению, это совокупность нескольких факторов, о которых нужно помнить при реализации любых event проектов – четкость задач, креативная идея, грамотная реализация.
Алина Цветкова: «Практика моего агентства показала, что угодить всем вполне возможно. Главное – уметь разговаривать, слышать, структурировать. Сегодня, например, я довольна, что отлично перекусить, насладиться элитными напитками – это еще не все ассоциации при выражении «корпоративное мероприятие». Сегодня это – сплочение команды, укрепление корпоративного духа, формирование традиций компаний (внутрикорпоративный PR), самореализация и даже PR-шлейф, которые некоторые компании удачно реализуют с нашей помощью». До встречи на Гудмонинге в октябре!
О прошедших встречах можно почитать:
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |