-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Театр с научной точки зрения

Научно-практической конференцией завершился социальный проект «Театр – СМИ – Общество», за время реализации которого состоялось более 70 различных мероприятий, рабочих и творческих встреч, а общее количество участников превысило 800 человек. Учитывая такую масштабность проекта, организаторы особенно ответственно подошли к выбору темы для итогового мероприятия, планируя, что оно позволит проанализировать проделанную работу, сделать выводы и прогнозы. Тема звучала как «Учреждения культуры – городу и региону».
 
Казалось бы, что общего может быть между наукой и творчеством, но современный театр, чтобы быть успешным, обязан объединять в себе два этих противоречивых понятия. И, если большинство проведенных ранее мероприятий были посвящены творческой составляющей, то итоговая конференция позволила взглянуть на театр с научной точки зрения. Темы для обсуждения были выбраны самые серьезные, а выступления спикеров действительно напоминали научные доклады. 
О «Культурной составляющей как важнейшем факторе повышения инвестиционной привлекательности региона» рассказал Владимир Иосифович Юдельсон, председатель Кемеровского регионального отделения Союза театральных деятелей, директор музыкального театра Кузбасса им. А.Боброва, заслуженный работник культуры РФ. В.И. Юдельсон, как человек много лет проработавший в театре, на собственном опыте убедился что сделать культурные объекты привлекательными для инвесторов задача не из легких. Но он убежден, что для ее упрощения не хватает самой малости – создания единого информационного пространство, то есть того самого взаимодействия культуры, СМИ и общества.   
Выступление Владимира Иосифовича по многим аспектам перекликалось с сообщением другого Владимир Вайнер, эксперт в сфере социального маркетинга и социального предпринимательства, директор Фонда развития медиа-проектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Gland Prix, куратор медиа-библиотеки социальной рекламы Antprint.ru (Москва – Сеул)спикера – Владимира Вайнера (на фото), эксперта в сфере социального маркетинга и социального предпринимательства, директора Фонда развития медиа-проектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Gland Prix, куратора медиа-библиотеки социальной рекламы Antprint.ru (Москва – Сеул). Тема его «доклада» звучала так: «Театр как центр развития территории. Невозможное возможно?»
Ответить однозначно на этот вопрос Владимиру не удалось, но, по его мнению, «невозможное» может стать «возможным» при определенных условиях. То есть театр может стать центром развития территории, только если он станет «общественным рупором», будет иметь собственную позицию и позиционировать себя как центр культурной жизни региона и буквально дойдет «до каждой квартиры». О том же, где взять материальные средства для реализации этих благих целей, Владимир Вайнер рассказал в ходе трехчасового мастер-класса на тему «Фандрайзинг: привлечение ресурсов и инвестиций в социальный проект».
Логичным завершением научной составляющей конференции стал доклад по результатам исследования «Говорим со зрителем на одном языке». Студенты РЭУ им. Плеханова под руководством С.В. Чернышева, ст. преподавателя кафедры маркетинга и рекламы, на основании ответов фокус-группы, сформированной из постоянных зрителей, сделали выводы о положении театра в современном обществе.
В практической же части конференции всем участникам предлагалось разделиться на три группы, две из которых были заняты решением кейсов, на темы «Кемерово – столица культурной жизни Сибири. Форсайт 2020» и «Создание первого в Кузбассе Арт-центра», а третья команда принимала участие в Круглом столе на тему «Театр – Общество: объединяем миры».
Не забыли организаторы и творческой составляющей: вечером участники конференции имели возможность увидеть премьерный спектакль областного театра драмы им. А.В.Луначарского «Двое за дверью» или принять участие в развлекательной программе в музее-заповеднике «Красная горка».
Дарья Коржова, «Авант-ПАРТНЕР»
 
 

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко