-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Состоялась традиционная ежегодная встреча, посвященная Дню пиара

 
Руководители и специалисты служб по связям с общественностью и отделов маркетинга ведущих компаний региона, а также предприниматели собрались 28 июля на традиционную встречу, посвященную Дню пиара. Такие встречи, которые уже почти в течение десяти лет организует Группа изданий «Авант», стали не только доброй традицией, но и возможностью обсудить сложившуюся или изменившуюся ситуацию, определить круг проблем их решения, возможные направления развития PR-деятельности, ее цели и задачи, а также инструменты осуществления поставленных задач.
 
В этом году круглый стол был организован совместно с компанией МегаФон. По словам директора по связям с общественностью Сибирского филиала «МегаФон» Алексея Калинина: «МегаФон стремится поддерживать профессиональное сообщество, ведь именно PR-специалисты вносят существенный вклад в достижение взаимопонимания и в бизнесе, и в обществе».
 
На встрече обсудили целый ряд острых вопросов связи кризиса в экономики и кризиса PR, изменений, которые сказываются на эффективности основных PR-технологий и PR-инструментов, проблем адаптации PR-служб к происходящим ныне глобальным тенденциям, роли личности и профессиональных компетенций пиарщика в решении поставленных перед ним задач, и самое главное – почему за уже более чем 20-ю историю российский PR не доказал свою необходимость? Несмотря на остроту поставленных вопросов и проблем, обсуждение проходило в доверительной дружеской обстановке.
 
Среди всех PR-инструментов наиболее активно обсуждалась жизнеспособность и эффективность пресс-релиза. Ведь, несмотря на то, что, как отметила начальник управления по связям с общественностью Кузбасской топливной компании Елена Сарычева в крупных мегаполисах, таких как Москва, этот инструмент пиара «почти умер», в определенных схемах PR-деятельности он может быть весьма эффективен. Пример этому использование пресс-релизов в практике отдела по связям с общественностью Кузбасского филиала СГК, о котором рассказал Олег Бритвин.
 
Также собравшиеся горячо обсуждали достоинства и недостатки такого пиар-инструмента, как пресс-тур, который даёт журналистам более полное представление о деятельности компаний и играет важную роль в создании пула лояльных журналистов, но при этом имеет свои недостатки.
 
Ещё один пиар-инструмент, возможности которого активно обсуждали на встрече – спецпроекты. Насколько эффективен может быть такой инструмент, рассказал управляющий партнер Коллегии адвокатов «Юрпроект» Дмитрий Малинин, приведя в качестве примера недавно проведенный совместно с Группой изданий «Авант» рейтинг юридических компаний Кузбасса, вызвавший огромный интерес, причём не только, юридической общественности.
 
Но, пожалуй, самая горячая дискуссия разгорелась вокруг информации о благотворительности и социальной деятельности компаний. СМИ, как поделилась с участниками встречи главный эксперт управления по региональной работе департамента по связям с общественностью ОАО «МРСК Сибири» НатальяБритвина, такую информацию СМИ публикуют крайне редко и неохотно. Но стоит ли вообще публиковать такую информацию? – обсуждали участники встречи. Ведь у социальной и благотворительной деятельности компаний существует главная задача, о которой очень точно сказал директор по связям с общественностью СУЭК Петр Пинтусов «чтобы людям было комфортно жить в тех городах, где мы присутствуем». Продолжая его мысль, Алексей Калинин уточнил, «если СМИ не хотят рассказывать о нас, как о благотворителях, пусть расскажут о проекте, как таковом». По его словам, главная цель благотворительных проектов, которыми «МегаФон» занимается систематически, не собственно «пиар», а рост уровня жизни граждан страны. Резюме разговору о социальных проектах подвела Елена Сарычева, подчеркнувшая, что ко многим руководителям больших компаний уже пришло осознание того, что нельзя жить хорошо в стране, которая живёт бедно.
 
В завершении встречи главный редактор Группы изданий «Авант» Галина Красильникова подчеркнула важность профессионального уровня личности, который занимается PR-деятельностью – от его компетентности во многом зависит решение задач, поставленных перед ним, и предложила сделать такие встречи периодическими. На них можно было бы обмениваться опытом и проводить обучающие мастер-классы для молодых специалистов.
 
Светалана Платоненко
 
 
Подробнее о мероприятии в материале: PR: в поисках новых стратегий и тактик 
 
 
 

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко