-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать
[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ
[18 апреля] МегаФон включил 4G на Глубокинском водопаде
[17 апреля] Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
[17 апреля] УК «Кузбассразрезуголь» подтвердила соответствие требованиям международного стандарта энергоменеджмента


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг

 
 
Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг на круглом столе «Зачем вам Интернет?». Мероприятие было организовано Группой изданий «Авант» совместно с Кузбасским филиалом ООО «Сибирская генерирующая компания».
 
Дискуссия была горячей. На повестку был вынесен самый широкий спектр вопросов – от повышения требований эффективности к рекламным каналам, что, по мнению директора агентства «Мэйк» Андрея Титаева, может дать только системный подход к маркетинговым технологиям в Интернете, до использования социальных сетей, как нового и очень эффективного вида коммуникаций.
 
Участники круглого стола обсудили ряд новых тенденций, в том числе активное появление в социальных сетях аккаунтов руководителей крупных предприятий и организаций, представителей властных структур (чего раньше не было). На эту тенденцию обратил внимание в своем выступлении Андрей Отинов.
 
Особый интерес вызвали сообщения о технологиях практически бесплатного продвижении продукции фермерского кооператива «Калина-Малина» в социальных сетях (об этом рассказал маркетолог компании Андрей Шавнев) и опыт работы с пользователями соцсетей Кузбасского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания», о которой рассказали начальник отдела по связям с общественностью Олег Бритвин и ведущий специалист отдела Алексей Шаталов.
 
В случае такой крупной компании, как «СГК» работа в соцсетях решает задачу узнаваемости компании и лояльности к ней потребителей ее продукции. Также, как отметил Олег Бритвин, социальные сети являются гораздо более эффективным инструментом для донесения информации, чем традиционные способы, к примеру, пресс-конференция.
 
Вопросы и комментарии участников к основным докладам были не менее содержательны и интересны, что позволило если не обсудить многие вопросы продвижения в соцсетях, то хотя бы обозначить основные проблемы и задачи, которые стоят перед теми, кто решил воспользоваться этим инструментом.
 
 
 
 

Деловые новости

[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей
[18 апреля] Tele2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса
[18 апреля] Бывших руководителей кемеровского «Жилкомцентра» осудили за взятки
[18 апреля] Компания MST начала строительство завода сухих строительных смесей в Кемерове

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко