Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[19 октября] ВТБ предоставил региональному бизнесу Кузбасса 18 млрд рублей
[18 октября] Новая жизнь вашей мебели для дома и для продаж
[18 октября] ЦСМ Росстандарта в Кемеровской области подтвердил категорию «Четыре звезды» гостинице «Парк-Отель Грааль»
[12 октября] Good Line: вклад в будущее Кузбасса
[6 октября] Метрологическая служба ЦСМ Росстандарта в Кемеровской области подтвердила компетентность в области обеспечения единства измерений


Кадзуо Исигуро, лауреат Нобелевской премии по литературе 2017 года
 
Книга:
«Не отпускай меня»

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Увеличилась ли стоимость вашей продовольственной корзины в связи с запретом на импорт ряда продуктов питания? (Возможно несколько вариантов ответа)






результаты
архив голосований


Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг

 
 
Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг на круглом столе «Зачем вам Интернет?». Мероприятие было организовано Группой изданий «Авант» совместно с Кузбасским филиалом ООО «Сибирская генерирующая компания».
 
Дискуссия была горячей. На повестку был вынесен самый широкий спектр вопросов – от повышения требований эффективности к рекламным каналам, что, по мнению директора агентства «Мэйк» Андрея Титаева, может дать только системный подход к маркетинговым технологиям в Интернете, до использования социальных сетей, как нового и очень эффективного вида коммуникаций.
 
Участники круглого стола обсудили ряд новых тенденций, в том числе активное появление в социальных сетях аккаунтов руководителей крупных предприятий и организаций, представителей властных структур (чего раньше не было). На эту тенденцию обратил внимание в своем выступлении Андрей Отинов.
 
Особый интерес вызвали сообщения о технологиях практически бесплатного продвижении продукции фермерского кооператива «Калина-Малина» в социальных сетях (об этом рассказал маркетолог компании Андрей Шавнев) и опыт работы с пользователями соцсетей Кузбасского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания», о которой рассказали начальник отдела по связям с общественностью Олег Бритвин и ведущий специалист отдела Алексей Шаталов.
 
В случае такой крупной компании, как «СГК» работа в соцсетях решает задачу узнаваемости компании и лояльности к ней потребителей ее продукции. Также, как отметил Олег Бритвин, социальные сети являются гораздо более эффективным инструментом для донесения информации, чем традиционные способы, к примеру, пресс-конференция.
 
Вопросы и комментарии участников к основным докладам были не менее содержательны и интересны, что позволило если не обсудить многие вопросы продвижения в соцсетях, то хотя бы обозначить основные проблемы и задачи, которые стоят перед теми, кто решил воспользоваться этим инструментом.
 
 
 
 

Деловые новости

[20 октября] Новые схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) некому и не на что делать
[19 октября] Делегация генерального консульства Республики Корея в Иркутске впервые посетила Кузбасс с официальным визитом
[16 октября] В Кузбассе разрабатывают стратегию
[16 октября] ТЕХНОНИКОЛЬ инвестировала в завод каменной ваты в Юрге более 150 млн рублей
[13 октября] КемТИПП получит 20 млн рублей на переработку кедрового ореха

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
еКузбасс.ру
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко