Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[13 июня] РОСГОССТРАХ обеспечил страховой защитой на случай укуса клеща около 10 тысяч жителей Кузбасса
[6 июня] Промсвязьбанк запустил сервис «Свежая пресса онлайн» для клиентов Orange Premium Club
[30 мая] Райффайзен-Лизинг расширяет свое присутствие в Сибири
[30 мая] Альфа-Банк и Внешэкономбанк подписали соглашение об участии в Фабрике проектного финансирования
[30 мая] Райффайзенбанк открывает кредитную линию компании «Подорожник»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Какие из внутренних проблем, на ваш взгляд, наиболее негативно влияют на развитие бизнеса (возможно несколько вариантов ответа):






результаты
архив голосований


Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг

 
 
Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг на круглом столе «Зачем вам Интернет?». Мероприятие было организовано Группой изданий «Авант» совместно с Кузбасским филиалом ООО «Сибирская генерирующая компания».
 
Дискуссия была горячей. На повестку был вынесен самый широкий спектр вопросов – от повышения требований эффективности к рекламным каналам, что, по мнению директора агентства «Мэйк» Андрея Титаева, может дать только системный подход к маркетинговым технологиям в Интернете, до использования социальных сетей, как нового и очень эффективного вида коммуникаций.
 
Участники круглого стола обсудили ряд новых тенденций, в том числе активное появление в социальных сетях аккаунтов руководителей крупных предприятий и организаций, представителей властных структур (чего раньше не было). На эту тенденцию обратил внимание в своем выступлении Андрей Отинов.
 
Особый интерес вызвали сообщения о технологиях практически бесплатного продвижении продукции фермерского кооператива «Калина-Малина» в социальных сетях (об этом рассказал маркетолог компании Андрей Шавнев) и опыт работы с пользователями соцсетей Кузбасского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания», о которой рассказали начальник отдела по связям с общественностью Олег Бритвин и ведущий специалист отдела Алексей Шаталов.
 
В случае такой крупной компании, как «СГК» работа в соцсетях решает задачу узнаваемости компании и лояльности к ней потребителей ее продукции. Также, как отметил Олег Бритвин, социальные сети являются гораздо более эффективным инструментом для донесения информации, чем традиционные способы, к примеру, пресс-конференция.
 
Вопросы и комментарии участников к основным докладам были не менее содержательны и интересны, что позволило если не обсудить многие вопросы продвижения в соцсетях, то хотя бы обозначить основные проблемы и задачи, которые стоят перед теми, кто решил воспользоваться этим инструментом.
 
 
 
 

Деловые новости

[18 июня] Доходы Сергея Цивилева перед назначением врио губернатора составили 846 тыс. рублей
[18 июня] Главой Ленинск-Кузнецкого района избран Андрей Реванченко
[18 июня] «Междуреченский завод КПДС» продаётся за 69 млн рублей
[15 июня] Добыча угля в Кузбассе за 5 месяцев составила 102,9 млн тонн
[15 июня] Шахты «Заречной» в составе новой компании «Полысаевская» увеличат добычу угля в 3,6 раза в 2018 году

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко