Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[15 февраля] В день влюбленных абоненты чаще уходили от бывших к Tele2
[14 февраля] В ближайшее воскресенье, 17 февраля, в клубе аргентинского танго «Tanguera» с 13-00 будет проходить открытый урок (вход свободный)
[13 февраля] Абоненты Tele2 пожертвовали на проекты в сфере детства более 5 млн рублей
[13 февраля] До 4 марта 2019 года продлен прием заявок на региональный конкурс «Бренд Кузбасса - 2018»
[12 февраля] Tele2 опередила конкурентов по темпам строительства LTE-сетей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


 

 

 

 

наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг

 
 
Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг на круглом столе «Зачем вам Интернет?». Мероприятие было организовано Группой изданий «Авант» совместно с Кузбасским филиалом ООО «Сибирская генерирующая компания».
 
Дискуссия была горячей. На повестку был вынесен самый широкий спектр вопросов – от повышения требований эффективности к рекламным каналам, что, по мнению директора агентства «Мэйк» Андрея Титаева, может дать только системный подход к маркетинговым технологиям в Интернете, до использования социальных сетей, как нового и очень эффективного вида коммуникаций.
 
Участники круглого стола обсудили ряд новых тенденций, в том числе активное появление в социальных сетях аккаунтов руководителей крупных предприятий и организаций, представителей властных структур (чего раньше не было). На эту тенденцию обратил внимание в своем выступлении Андрей Отинов.
 
Особый интерес вызвали сообщения о технологиях практически бесплатного продвижении продукции фермерского кооператива «Калина-Малина» в социальных сетях (об этом рассказал маркетолог компании Андрей Шавнев) и опыт работы с пользователями соцсетей Кузбасского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания», о которой рассказали начальник отдела по связям с общественностью Олег Бритвин и ведущий специалист отдела Алексей Шаталов.
 
В случае такой крупной компании, как «СГК» работа в соцсетях решает задачу узнаваемости компании и лояльности к ней потребителей ее продукции. Также, как отметил Олег Бритвин, социальные сети являются гораздо более эффективным инструментом для донесения информации, чем традиционные способы, к примеру, пресс-конференция.
 
Вопросы и комментарии участников к основным докладам были не менее содержательны и интересны, что позволило если не обсудить многие вопросы продвижения в соцсетях, то хотя бы обозначить основные проблемы и задачи, которые стоят перед теми, кто решил воспользоваться этим инструментом.
 
 
 
 

Деловые новости

[15 февраля] Кузбасс внесли в стратегию пространственного развития «столицами» и угольными городами
[15 февраля] Разрез «Задубровский-Новый» планирует добычу на стабильном уровне
[15 февраля] Разрез «Бунгурский-Северный» увеличит добычу угля на 29 тыс. тонн, вложит в развитие 1,04 млрд рублей
[15 февраля] Леса Кузбасса вырубают незаконно, не хотят восстанавливать и содержать
[14 февраля] Ожидаемый рост добычи угля в Кузбассе в 2019 году составит 5%

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко