Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе дело

Новости компаний

[15 января] Новогодние траты клиентов ВТБ в Кемерове выросли на 15%
[24 декабря] Концепцию «Фонда поддержки преобразований в обществе» разработали в Новокузнецке
[20 декабря] Популярность бесконтактных платежей со смартфонов в Кузбассе за год почти удвоилась
[18 декабря] В Кемерове обсудили цифровое развитие медицины Кузбасса
[18 декабря] SPEAR’S назвал Friedrich Wilhelm Raiffeisen лучшим иностранным банком для состоятельных клиентов


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Как чаще всего вы используете подаренные вам сувениры с корпоративной символикой?





результаты
архив голосований


Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг

 
 
Представители бизнеса, журналисты и пиарщики обсудили возможности всемирной сети для продвижения товаров и услуг на круглом столе «Зачем вам Интернет?». Мероприятие было организовано Группой изданий «Авант» совместно с Кузбасским филиалом ООО «Сибирская генерирующая компания».
 
Дискуссия была горячей. На повестку был вынесен самый широкий спектр вопросов – от повышения требований эффективности к рекламным каналам, что, по мнению директора агентства «Мэйк» Андрея Титаева, может дать только системный подход к маркетинговым технологиям в Интернете, до использования социальных сетей, как нового и очень эффективного вида коммуникаций.
 
Участники круглого стола обсудили ряд новых тенденций, в том числе активное появление в социальных сетях аккаунтов руководителей крупных предприятий и организаций, представителей властных структур (чего раньше не было). На эту тенденцию обратил внимание в своем выступлении Андрей Отинов.
 
Особый интерес вызвали сообщения о технологиях практически бесплатного продвижении продукции фермерского кооператива «Калина-Малина» в социальных сетях (об этом рассказал маркетолог компании Андрей Шавнев) и опыт работы с пользователями соцсетей Кузбасского филиала ООО «Сибирская генерирующая компания», о которой рассказали начальник отдела по связям с общественностью Олег Бритвин и ведущий специалист отдела Алексей Шаталов.
 
В случае такой крупной компании, как «СГК» работа в соцсетях решает задачу узнаваемости компании и лояльности к ней потребителей ее продукции. Также, как отметил Олег Бритвин, социальные сети являются гораздо более эффективным инструментом для донесения информации, чем традиционные способы, к примеру, пресс-конференция.
 
Вопросы и комментарии участников к основным докладам были не менее содержательны и интересны, что позволило если не обсудить многие вопросы продвижения в соцсетях, то хотя бы обозначить основные проблемы и задачи, которые стоят перед теми, кто решил воспользоваться этим инструментом.
 
 
 
 

Деловые новости

[21 января] Потребительские цены в Кузбассе в 2019 году выросли на 3,9%
[21 января] Новокузнецкий индустриальный парк включен в реестр Минпромторга России
[21 января] Добыча угля в Кузбассе в 2019 году снизилась на 2% и составила 250,1 млн тонн
[21 января] Пассажирооборот кузбасских аэропортов в 2019 году вырос на 3,5%, до 781 тысяч человек
[20 января] Кемеровский аэропорт объявил торги на строительство нового терминала за 2,7 млрд рублей

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко