|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Китайский портал importfood.net привезет импортеров российских продуктов на СЭФ-2017Популярный в Китае интернет-магазин зарубежных продуктов заключил договор с организаторами Сибирского экономического форума об участии китайских импортеров российских продуктов питания в рамках Биржи контактов, которая состоится в рамках СЭФ-2017 16 и 17 ноября.
По словам организаторов форума, портал является надежным связующим звеном между китайскими импортерами зарубежных продуктов питания и экспортерами всего мира. На сайте представлена продукция из более чем 65 стран мира. На сегодняшний день Россия представлена в интернет-магазине алтайскими крупами, большим разнообразием пива, чипсами, десертами в виде рулетов, а также печеньем и медом.
«Портал importfood.net достаточно популярен в КНР, поскольку позволяет приобрести жителям Поднебесной традиционные продукты других стран, и одновременно экзотические для Китая, – рассказал управляющий компании ВЭД Агент – стратегического партнера СЭФ-2016 Александр Дегтярев. – Представительство данного портала на форуме означает возможность прямых договоренностей с китайскими импортерами. У российских предпринимателей появится прекрасная возможность заявить о своей продукции большой аудитории азиатских потребителей, какой бы экзотической на первый взгляд она не казалось для китайского рынка».
Стоит отметить, что другие страны представлены на сайте гораздо в большем ассортименте, нежели российские продукты. Так, Италия представлена продукцией в количестве 1090 единиц против 40 российских. В числе итальянских продуктов значатся макаронные изделия, приправы, соусы, сладости, оливковое масло, различные консервированные продукты, вина и даже свежие трюфели. Соединенные Штаты поставляют через интернет-портал почти 1900 единиц продуктов питания, а Германия более 1200 единиц. Каждая из стран стремится заявить о своих традиционных продуктах питания, чтобы заинтересовать китайского потребителя уникальным предложением.
«Малое количество представленных товаров на портале говорит о большом потенциале российской стороны, – отметил Александр Дегтярев. – Думаю, для жителей Китая такие продукты как алтайский мед, кедровые орехи, горные травяные чаи, или льняное масло обязательно станут визитной карточкой Сибири».
Справка:
Сибирский экономический форум «Россия и Большая Азия. Импорт, экспорт, инвестиции. Отраслевые решения для малого и среднего бизнеса при работе с Китаем, Индией, Японией, Республикой Корея, Вьетнамом, Таиландом, Монголией» проводится в ежегодном формате для реализации проектов между российскими и азиатскими компаниями. В этом году СЭФ-2017 состоится уже в четвертый раз и пройдет 16-17 ноября на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр».
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |