Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[29 ноября] День рождения главного кузбасского Деда Мороза!
[28 ноября] Кемерово творческий: завершился конкурс новогодних открыток
[22 ноября] Как использовать большие данные в туризме: опыт Мурманска
[22 ноября] РАБОТАЯ НА ДОЛГУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
[21 ноября] Городские арт-объекты. Какими они будут?


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько вы готовы отдать за путёвку в детский лагерь на 10 дней?






результаты
архив голосований


«День заботы» получил три награды Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь

 
Кемеровский «Летний онлайн-лагерь "Good Лето"» компании Good Line победил в номинации «Продвижение государственных и общественных программ»
Жюри XI Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Сибирь присудило гран-при проекту «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна», придуманному в Новосибирске детским благотворительным фондом «Солнечный город» и коммуникационным агентством «АГТ-Сибирь».

«День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» победил в номинации «Коммуникации в благотворительности» и получил приз зрительского голосования. Как лауреат главного приза регионального конкурса, проект автоматически попал в шорт-лист XXIV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Жюри сделало логичный выбор: "День заботы" — это очень системный проект, который профессионально использует широкий набор инструментов и каналов коммуникации, способствуя решению реальной социальной проблемы. Более того, он уже достиг серьезных результатов на государственном уровне: на проблему отсутствия в больницах нянь для ухода за одинокими детьми обратили внимание депутаты Госдумы, внеся в декабре соответствующие изменения в федеральное законодательство», — отметил председатель жюри Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2.

Новосибирцы победили еще в трех номинациях. Проект Movavi «Чтобы помнили. Как мы помогли восстановить почти 6000 военных фотографий с помощью искусственного интеллекта» победил в номинации «Корпоративная социальная ответственность». В номинации «Корпоративные коммуникации» лучшим стал «День компании "Ростелеком": территория возможностей» креативного бюро «Энгиро». Премию в номинации «Маркетинговые коммуникации» получил проект «Ecomarketnsk.ru: как замороженные продукты растопили сердца жителей Новосибирска».

Кемеровский «Летний онлайн-лагерь "Good Лето"» компании Good Line победил в номинации «Продвижение государственных и общественных программ». За «Антикризисные коммуникации в период пандемии» экспертное жюри наградило «Скучающий флешмоб» Красноярского драматического театра им. А.С. Пушкина. Премию в номинации «Развитие и продвижение территорий» получил проект Дмитрия Мироманова «Создание и продвижение необычных путеводителей и графических романов по Иркутску и Байкалу "Бабрбук"». Победителем в номинации «Мастер» жюри объявило Василия Дамова, учредителя агентства Sibmedia Agency и официального представителя РАСО в Красноярске.

Публичные защиты проектов-финалистов и награждение победителей состоялись 30 января в новосибирском банкет-холле «Парадиз». Генеральным партнером премии в седьмой раз выступила компания «Норильский никель». Сеть магазинов «Магнит» стала стратегическим партнером, а Сибирская генерирующая компания — официальным партнером премии. Оператором региональной премии является агентство «АГТ-Сибирь».
 


Справочная информация
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года. За 23 года в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4000 проектов. «Серебряный Лучник» – Сибирь проводится с 2010 года. В конкурсе приняли участие более 750 проектов, 10 проектов стали победителями на всероссийском уровне.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[29 ноября] «ММК-Уголь» высудил участки у СХО «Заречье»
[29 ноября] «Задубровский Новый» ответил на заявление о банкротстве мировым соглашением
[28 ноября] В Новокузнецке начинают замещение котельных Куйбышевского района
[28 ноября] Часть «Заречья» едет во Владивосток
[28 ноября] Продажу Юрмаша переназначили на новую дату

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


Новинка: видеоинтервью!

Больше интервью

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко