Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[27 ноября] Сбер открыл счёт Российскому Красному Кресту для сбора средств пострадавшим и семьям погибших на угольной шахте «Листвяжная» Кемеровской области
[26 ноября] Корпоративным клиентам Райффайзенбанка доступен импортный агентский факторинг
[25 ноября] В Кузбасской сельхозакадемии открылась первая университетская «Точка кипения» в регионе
[25 ноября] Райффайзенбанк теперь даёт скидку на кредит зарплатным клиентам раньше
[25 ноября] Финал премии «Серебряный Лучник» – Сибирь пройдет в Красноярске


 
 

Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


«Сбербанк Премьер» – привилегии в одном пакете

Андрей БЕДНАРСКИЙВ современном мире большую роль играет два взаимосвязанных понятия – время и эффективность. Чем быстрее и качественнее будет решена проблема, тем лучше. Эта тенденция проявляется во всём – доставка продуктов за минимальное время, курьерские поручения и многое другое. «А-П» поговорил с Управляющим Кемеровским отделением ПАО Сбербанк Андреем БЕДНАРСКИМ и выяснил, какая услуга от Сбера сегодня способна закрыть максимальное число потребностей.

– Что сегодня для клиентов Сбера важнее – время или эффективность решения вопросов?

– Всё вместе. Мы живём в то время, когда важно всё – и время, и эффективность, и комфорт. Сбер понимает, что для наших клиентов важна комплексность предоставляемых услуг. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем наши продукты и предлагаем что-то новое. Именно по этой причине в сентябре 2020 года Сбербанк провёл трансформацию бренда и стал Сбером. Мы стали не просто банком, а целой экосистемой сервисов.

– В чём тогда ключевое отличие услуг, которые получают клиенты «Премьер»?

– Мы учитываем интересы и предпочтения клиентов и предлагаем только то, что действительно будет интересно нашему клиенту. Главное преимущество обслуживания заключается в его комплексности – клиент получает специальные условия сразу по нескольким банковским продуктам и услугам, что позволяет ему максимально оперативно решать вопросы в области сохранения и преумножения личных финансов.

– Расскажите, пожалуйста, о специальных условиях, которые получает клиент.

– Во-первых, персональный менеджер, который предоставляет полный комплекс банковского обслуживания, помогает в решении финансовых вопросов, консультирует по всем интересующим банковским продуктам и предлагает наиболее оптимальные решения по персональному финансовому планированию. Именно этот человек помогает экономить самое драгоценное из всех средств, что есть у каждого из нас – время.

В 8 офисах персонального обслуживания на территориях Кемерова и Новокузнецка клиенты могут решать финансовые вопросы. Более 30 тысяч клиентов Сбера в Кемеровской области пользуются услугами «Сбербанк Премьер». Важно и то, что персональный менеджер принимает клиентов в комфортных офисах, без очередей в конфиденциальной обстановке.

– Какие ещё есть привилегии у клиентов «Сбербанк Премьер»?

– Хочу начать с того, что набор привилегий включает в себя широкий спектр услуг, и их достаточно много. Перечислю лишь часть из них – выделенная круглосуточная линия службы поддержки 24/7; выгодные курсы при покупке и продаже иностранной валюты; резервирование наличных; премиальные карты; высокая доходность вложений; специальные инвестиционные и страховые продукты, позволяющие существенно увеличить свои доходы и защитить себя и близких от непредвиденных сложностей.

Важно и то, что клиенты «Сбербанк Премьер» получают доступ ко всей экосистеме нашего банка. А это значит, что клиент может воспользоваться всеми сервисами Сбера в одном подключении. А это и бесплатная музыка в хорошем качестве, и бесплатная доставка еды и лекарств, такси, кино, здоровье, транспорт, недвижимость и многое другое. Клиенты могут решать повседневные задачи в несколько кликов с помощью удобных цифровых сервисов на все случаи жизни.

– Получается, что менеджер помогает выбрать, куда именно нужно инвестировать деньги, чтобы получить максимальную выгоду?

– Именно так. Ведь самое сложное в инвестировании – грамотно управлять вложениями, а это требует большого количества времени. Если клиент не готов тратить много времени на инвестирование, хочет снизить риски и добиться большей отдачи от вложений, то персональный финансовый консультант может помочь сформировать оптимальный инвестиционный портфель в зависимости от допустимого уровня риска.

Кстати, открытие индивидуального инвестиционного счёта позволяет клиенту не только получить доход, но и государственную поддержку – налоговый вычет на сумму взноса. А это до 52 тысяч рублей. Помимо этого, для тех, кто хочет достичь поставленных целей и получить надёжную страховую защиту на случай от непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем можно оформить накопительную программу, с возможностью получения возврата ежегодно 13% от взноса, за счёт налогового вычета.

– А «летние» предложения для клиентов «Сбербанк Премьер» есть?

– У нас есть. Для тех, кто ценит своё время, комфорт и привык к исключительному обслуживанию, Сбер подготовил пакет услуг, которые в период отпусков пользуются большим спросом.

Это специальные привилегии. Среди них: до 5 премиальных карт с большими бонусами «СберСпасибо» и бесплатным обслуживанием, лучшие бизнес-залы аэропортов с картой Priority Pass; страховые и медицинские сервисы для всей семьи; повышенные ставки по вкладам; личный юрист и оперативная поддержка по финансам и праву; сейфовые ячейки со скидкой 10%. А также специальные курсы валют. Разница с биржевым курсом – до 0,4 ? при обмене долларов и евро.

– Что нужно сделать, чтобы пользоваться всеми этими привилегиями?

– Пакет услуг «Сбербанк Премьер» предоставляется бесплатно при условии поддержания суммарного баланса на счетах банка 1,5 млн рублей и объём транзакций 80 тысяч рублей. Если же на счету нет такой суммы, но клиент хочет воспользоваться всеми этими услугами, то такую возможность мы тоже предоставляем. Для этого необходимо ежемесячно вносить по 2,5 тысячи рублей. При этом, первые два месяца идёт льготное обслуживание.
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[29 ноября] Имущественный комплекс «Энергоугля» выставлен на продажу
[29 ноября] Руководство «Листвяжной» и инспекторы Ростехнадзора арестованы на 2 месяца
[26 ноября] «Кузбассразрезуголь» будет работать в новых санитарно-защитных зонах
[26 ноября] Возбуждено уголовное дело по халатности инспекторов Ростехнадзора при проверке «Листвяжной»
[26 ноября] На «Листвяжной» возобновили горноспасательные работы

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко