|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоСемейный бизнес |
Новости компаний[19 сентября] МегаФон назвал лучшие модели смартфонов, популярные у кемеровчан
Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Семейный фестиваль в этом году снова объединяет5 июля в Кемерово состоялся очередной семейный фестиваль, посвященный дню семьи, любви и верности, который отмечается 8 июля. Этому традиционному мероприятию уже 7 лет, но свое название «Родная нить» он получил только в этом году на «Неделе креативных индустрий» (подробнее).
Организацией фестиваля занимается Маргарита Куксина, руководитель компании «ПРАЙМ-недвижимость», эта же компания является главным спонсором «Родной нити» каждый год. По словам организатора, целью проведения фестиваля «Родная нить» является сохранение и распространения семейных традиций. «Созданием подобного мероприятия послужила личная инициатива, ведь я сама замужем уже больше 25 лет и имею 3-х детей. Я люблю Сибирь и я люблю семью. Мне хочется, чтобы эти ценности и традиции у нас активно поддерживались», – говорит Маргарита Юрьевна.
На мероприятии была представлена концертная программа, подготовленная не только различными творческими объединениями, но и отдельными жителями Кемерова. На сцене выступали как дети, так и их родители.
Также на площадке «Родной нити» располагались разнообразные локации партнеров-спонсоров фестиваля. Все желающие участники получали маршрутные листы, и собирали печати во всех локациях, что позволяло им выиграть призы в розыгрыше.
Прокат «У кота» предоставлял возможность игр для детей с аниматорами в ростовых костюмах. В «Уголке психолога» дети и родители могли поиграть в трансактные игры, которые позволяют провести психологический анализ и раскрыть личность. На локации театра «Ярус» показывали небольшие театральные сценки, а чтобы получить заветную печать, ребенок, или взрослый, должен был рассказать стихотворение. Так же свои стенды имели следующие партнеры: медицинский центр «Мегаполис», медицинский центр «Эмилия», салон «Сливки», проект «Идентичный Кемерово», Кемеровская христианская церковь и батутный центр «APACHE JUMP». Помимо официальных партнеров на базе фестиваля расположилась небольшая ярмарка.
В этом году на фестивале осуществили нововведение – хороводы. Под руководством хороводовода Анны, люди объединялись, чтобы вместе посвятить себя исконно русскому танцу. «Цель хоровода – объединить всех в большую дружную семью, пробудить внутреннего ребенка, чтобы почувствовать счастье и получить радость от этой жизни», – отмечает Анна.
В фестивале приняли участие не только семьи с детьми и пожилые семейные пары, но также и молодежь. Компании молодых людей с удовольствием участвовали и в хороводах, и в танцах под музыку выступающих на сцене участников, и интересовались размещенными локациями. Большая часть посетителей фестиваля узнала о нем из смс рассылки от организаторов, но также были и те, кто ознакомился с мероприятием на сайте афиши городских мероприятий или попал на него совершенно случайно.
Елизавета Ткаченко, «Авант-ПАРТНЁР»
|
Деловые новости[17 сентября] Углепром Кузбасса снизил добычу угля в январе-августе на 6,6% — до 133,3 млн тонн Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |