-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 24 от 15.07.2008

Каким методам обучения или повышения квалификации Вы отдаете предпочтение?

 Ольга Попова, руководитель Службы по управлению персоналом Управления федеральной почтовой связи Кемеровской области- филиала ФГУП «Почта России»
 
Выбор метода обучения,  на мой взгляд, зависит от потребностей в обучении персонала, от целей развития предприятия и от возможностей предприятия. Если это повышение квалификации работника, то лучше использовать активные методы обучения, такие как тренинг, ролевые и деловые игры. Такие методы дают возможность приобрети навыки в реальных ситуациях, обсудить тему в группе, решить проблему на поведенческом уровне. Очень  действенный такой метод индивидуального активного обучения как ротация сотрудников, т.е. перемещение по должностям с изменением условий и характера труда. В случае профессиональной подготовки или переподготовки работника  используются методы пассивного обучения, где роль обучаемого сводится просто к восприятию информации: лекции, семинары. Обучение новичков (по рабочим профессиям) можно проводить на рабочем месте, используя институт  наставничества. Преимущества этого метода – возможность обойтись без специального персонала, помещений и оборудования. Для обучаемых очевидно, что их учат именно тому, что требуется им для работы. Обучение необходимо дополнять и персональным развитием. Оно  позволит увеличить уверенность работника в своих силах и повысит его самосознание. 
 
Сергей Лукьянчиков, исполнительный директор ООО «ДЖАК Трэйдинг»
 
Мое мнение по данному вопросу не ново. Я сторонник повышения квалификации персонала на месте, а это можно сделать, только проводя семинары и тренинги на предприятии. В наше время достаточное количество компаний предлагают свои услуги в этой области. Задача руководителя  – правильно выбрать тему семинара или тренинга и получить максимальный эффект от проделанной работы.
 
Юрий Матвеев, директор учебного центра Международного института менеджмента ЛИНК  в г. Кемерово
 
Для меня, как руководителя/владельца организации, бизнес-образование необходимо для совершенствования деятельности, а порой и коренной перестройки работы в организации. Бизнес-образование помогает разобраться в сложных и неоднозначных вопросах и найти правильное решение проблем, развить навыки, повышающие эффективность принятия решений в условиях динамично меняющейся среды. Плюс: системность получаемого бизнес-образования, практическая направленность обучения, международный статус программ. Недостаток: сложность выбора для потребителя хорошей бизнес-школы и качественных программ, отвечающих современным международным требования (имеющей международную аккредитацию). Курсы – повышение квалификации в узкой сфере деятельности (бухгалтерия, компьютерные и др.) – позволяют за короткий промежуток времени (краткосрочные курсы) «восполнить» существующий пробел в знаниях, а также получить новые навыки и знания. Семинары – имеют форму информационного  обмена структурированной информацией и данными. Один из недостатков – могут принимать участие только ограниченное количество участников, поэтому не совсем походит для моего обучения. Положительная характеристика семинара – получение новых знаний «на будущее». Тренинги – отработка определённых навыков, выполнение различных упражнений и заданий участниками. Например, тренинг, направленный на командообразование или улучшение навыков ведения деловых переговоров. Плюсы – как правило, принимают участие все участники. Обычно принцип тренинга «здесь и сейчас». Приемлем для отработки отдельных необходимых навыков в работе. Если говорить о технологии обучения, то однозначный ответ – без отрыва от работы, возможность самостоятельной работы и самостоятельного планирования своего личного времени,  наличие опытного преподавателя-практика (тьютора).
 
Елизавета Каратаева, начальник отдела управления персоналом ОАО «Кузбассэнергосбыт»
 
Считаю, что метод обучения зависит от этапа жизни человека. Закончив школу, обязательно нужно пройти обучение в вузе, чтобы получить базовые знания по профессии. Устроившись на работу, необходимо регулярно повышать свою квалификацию и уровень знаний (навыков) такими методами как курсы, семинары, тренинги, а также самообразование. Есть утверждение, что учиться никогда не поздно. Поэтому на протяжении всей жизни человек должен учиться и повышать квалификацию любыми способами и методами. 

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты
[28 марта] Томская фирма заплатила 17 млн рублей утилизационного сбора за ввезенные иномарки

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко