-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 25 от 29.07.2008

Привести дороги в порядок

 Дорожное хозяйство Кемеровской области насчитывает сегодня около 7,5 тыс. км дорог различных категорий и разного состояния. Какие-то из них вполне устраивают своим качеством автомобилистов, какие-то нет. И хотя в регионе идёт расширение сети автомобильных дорог, в первую очередь, необходимо привести в порядок существующую сеть.
 
По крайней мере, так считает Олег Шурыгин, директор государственного учреждения Кемеровской области «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» (создано взамен дирекции областного дорожного фонда). На деловом завтраке в прошлый четверг он сообщил, что с 2004 года финансирование дорожного хозяйства удвоилось, тем не менее, на содержание областных дорог требуется до 12,5 млрд. рублей, в то время как реальное финансирование ремонта, капитального ремонта и содержания в этом году составит 2,2 млрд рублей. Областные власти рассчитывают на поддержку Российской Федерации. Но даже если она уже со следующего года возьмёт на себя половину расходов, и общее финансирование на кузбасские дороги удвоится, потребуется еще несколько лет для полного приведения их в порядок.
В первую очередь, по оценке Олега Шурыгина, нужно отремонтировать автодорогу Мариинск-Томск, где в плохом состоянии находится до сих пор около 20 км («Дирекция» рассчитывает привести их в нормальное состояние в 2010 году), а также дороги трех угольных районов Кузбасса – Беловского, Прокопьевского и Новокузнецкого. Там они разбиты перевозками угля, и нужно не менее 6 млрд рублей для полного восстановления. Пока же угольные компании согласились выделить 50 млн. рублей на эти цели после того, как в конце вышло постановление обладминистрации «Об ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области».
Как подчеркнул Олег Шурыгин, это решение не предусматривает запрет движения по дорогам большегрузных автомобилей. Просто установлен жесткий контроль, и перевозчики обязаны получать платные разрешения для проезда по районным дорогам причём только допустимыми правилами автомобилями – с грузом не более 16 тонн и общей массой грузовика – не более 25 тонн. После выхода в свет постановления выдано около 1000 таких разрешений на перевозки. Требование проезда по разрешению и за плату существовало и раньше, но, по признанию директора автомобильных дорог Кузбасса, его никто не выполнял. Теперь на дорогах установлены посты ГИБДД с весовым контролем, которые пресекают попытки нарушить установленные правила.
Помимо ремонта и восстановления дорожники заняты и новыми стройками. Через месяц в Кузбассе появится новая автомобильная дорога, которая позволит наладить сообщение с Республикой Горный Алтай. По данным Олега Шурыгина, эта дорога – Таштагол-Турочак – уже готова, по ней можно законно ездить, но окончательная госприёмка и официальный пуск ожидаются 22 августа. Её стоимость – 600 млн. рублей, строительство велось три года. Ожидается, что по этой дороге будет проходить 1,5 тысячи автомобилей в сутки. Далее на очереди ввод в строй в этом году дороги, соединяющей Кемерово с городом-спутником «Лесная поляна», точнее её первой очереди, которая пройдет через деревню Красная. В окончательном варианте (четыре полосы движения с разделительной полосой и освещением, с выходом на улицу Терешковой) дорогу общей стоимостью около 2 млрд. рублей предполагается сдать в строй в 2010 году.
В Горной Шории, сообщил Олег Шурыгин, завершается строительство дороги Чугунаш-Шерегеш, которая обеспечит короткий выход на горнолыжный комплекс на горе Зеленая, затем в этом же районе предполагается строительство обхода поселка Каз на участке Кузедеево-Таштагол. В 2011 году планируется завершить строительство первого участка четырехполосной магистрали Кемерово-Ленинск-Кузнецкий, потом продолжить её строительство в оставшейся части. Следующим по актуальности, по оценке Олега Шурыгина, стоит проект обхода Кемерова с новым мостом через Томь. И всё же первоочередной задачей дорожников он назвал приведение существующих дорог в порядок. Работы в этом направлении очень много.
 
Егор Николаев

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко