|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 14 от 23.06.2009
Качество услуг, предоставляемых держателям банковских карт, всегда имело важное значение как для Банка, так и для самих клиентов. На сегодняшний день перечень операций, совершаемых на банкомате, далеко не ограничивается только снятием наличных. Возможности современного банковского оборудования с каждым днём расширяются, и Сбербанк России стремится максимально использовать этот потенциал.
В настоящее время на банкоматах Сбербанка России в Кемеровской области держатели банковских карт могут дополнительно осуществлять операции:
- оплата кредитов, полученных в Сибирском банке Сбербанка России;
- налоговые платежи;
- оплата услуг сотовой связи;
- платежи за интернет, кабельное телевидение;
- оплата стационарных телефонов (Сибирьтелеком, Ростелеком);
- оплата жилищно-коммунальных услуг;
- оплата административных штрафов в ГИБДД;
- оплата услуг страхования;
- осуществлять перевод денежных средств с карты на карту.
Наряду с банкоматами, всё больше становятся востребованными информационно-платёжные терминалы (устройства самообслуживания), на которых вышеперечисленные платежи можно осуществить не только посредством карты, но и наличными денежными средствами.
О популярности устройств самообслуживания можно судить по количеству совершаемых на них операций. Так в январе 2009 г. совершилось около 25 тыс. операций, в мае их количество возросло на 50% и составило более 37 тыс. операций. А платежей по гашению кредитов на устройствах самообслуживания в Кемеровском отделении Сбербанка России совершается более 80%.
По состоянию на 01.06.2009 г. на территории только Кемеровского отделения Сбербанка России функционируют 177 устройств самообслуживания (в т.ч. 128 банкоматов и 49 информационно-платёжных терминалов).
Дополнительные возможности клиентам предоставляет услуга «Мобильный банк», которая позволяет управлять денежными средствами на карте и получать информацию с помощью SMS-сообщений. Воспользоваться услугой могут держатели банковских карт Сбербанка России – пользователи мобильной связи операторов: БиЛайн, МТС, Мегафон-Сибирь, TELE2, Стек-GSM.
Возможности услуги «Мобильный банк»:
- получение уведомлений об операциях по карте;
- оперативная блокировка карты Держателем в случае утраты;
- получение информации о доступном расходном лимите по карте (по запросу Держателя карты);
- получение краткой истории по счёту банковской карты (последние 5 операций) - по запросу Держателя карты;
- пополнение счёта у операторов сотовой связи БиЛайн, МТС, Мегафон-Сибирь, TELE2; оплата услуг «НТВ+», «КосмосТВ»;
- перевод с карты на карту по картам Сбербанка России;
- временная блокировка/разблокировка Услуги;
- информирование Банком о досрочном и очередном перевыпуске карты.
Банк перешёл на новый качественный уровень общения с клиентом: теперь оформить банковскую карту можно без посещения финансового учреждения. Выпуск карты производится на основании заявления, заполненного клиентом на WEB-сайте Банка через сеть Интернет.
Генеральная лицензия Банка России
на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |