-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»
[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 16 от 21.07.2009

Сергей Цикалюк: «Мы нацелены повысить клиентоориентированность компании»

 
 
В последнее время деловой мир небогат на яркие события инвестиционного характера, связанные с развитием и финансовыми вложениями. О банкротствах и взыскании долгов приходится слышать чаще. На этом фоне нельзя было не заметить торжественное открытие в Кемерово нового офиса Страхового Дома ВСК: помещение площадью более 740 кв. метров в современном деловом центре было приобретено компанией в собственность. Об этом и о планах развития этой, одной из крупнейших компаний на страховом рынке России, мы беседуем с председателем совета директоров ВСК Сергеем ЦИКАЛЮКОМ (на фото второй справа).
 
– Сергей, насколько целесообразно во время финансового кризиса делать такие финансовые вложения? Всё-таки профиль Вашего бизнеса – страхование, а не недвижимость…
– Для любой страховой компании финансовая устойчивость очень важна. Мы работаем с крупными финансовыми институтами, банками, промышленными структурами, большим числом частных лиц и они интересуются активами, собственными средствами компании.
Вложения в недвижимость – это увеличение наших собственных средств.
Страховая компания, располагающая долгосрочной стратегией не может не располагать активами: это помогает развивать бизнес. К сожалению, бывает, что страховая компания располагает звучным брендом, а по документам не имеет в собственности ничего кроме, например, компьютеров. Это неправильно. Филиалы ВСК работают в регионах почти 20 лет, компания является неотъемлемым звеном социальной и экономической жизни регионов.
Цель – переезда наших офисов в новые современные помещения – повышение качества обслуживания. С целью поддержания высоких стандартов работы мы разрабатываем и внедряем единые корпоративные стандарты работы с клиентами и оформления офисов. На данный момент все филиалы компании, в каждом регионе страны, действуют в едином информационном, экономическом и правовом поле.
В компании действует внутренняя телефонная связь, есть возможность проведения аудио, видеоконференций между центральным офисом и филиалами, что позволяет сокращать издержки и повысить оперативность в принятии решений. Мы планомерно двигаемся к важной цели – сделать компанию современной и более эффективной с точки зрения как корпоративных, так и частных клиентов. 
В настоящий момент в собственности компании находится более 100 офисных помещений в разных городах России. В апреле я был на открытии нового офиса в Екатеринбурге, в ближайшее время открываем новые офисы в Рязани, Владимире.
 
– Какие факторы для Вас важны, когда Вы принимаете решение о приобретении помещения в конкретном регионе?
– Конечно, вопрос о приобретении офиса в Кемерове во многом решён благодаря перспективам, которые мы видим в Кузбассе. В филиале работает профессиональный коллектив. Под страховой защитой филиала и 12 отделений  – более 1,4 тыс. юридических лиц, 70 тыс. граждан. На протяжении последних лет темпы роста компании в области, как и в целом по России вдвое превышали рыночные.
 
– Компания стабильна, раз имеет возможность в нынешних условиях осуществлять серьезные вложения?
По итогам прошлого года мы получили хорошие финансовые результаты. Нет ни одного филиала, который бы закончил год с убытками, средняя рентабельность 15%. ВСК остается прибыльной компанией: прибыль компании после налогообложения по итогам I квартала 2009 года составила 288,3 млн рублей, за 2008 год – 605,5 млн рублей.
В целом, по результатам работы за первые пять месяцев 2009 года ВСК продемонстрировала стабильность ключевых финансовых показателей деятельности. Объем собранной премии по добровольным видам страхования и ОСАГО за пять месяцев 2009 года, по предварительным данным, составил 7,5 млрд рублей. Размер выплат – 3,9 млрд рублей.
Почти по всем видам страхования компания показала 100-процентные темпы роста. Наиболее высокие – по страхованию в авиационной и космической сферах – темп роста 150%; страхованию водных судов – 143%; добровольному медицинскому страхованию – 128%; страхованию строительно-монтажных рисков и ответственности строителей – 109%, страхованию имущества, строения, жилья граждан – 106%.
 
– Что помогает достигать таких результатов во время кризиса?
– Не так давно компания PricewaterhouseCoopers, предоставляющая услуги в области консалтинга и аудита, проводила KPI (оценку ключевых показателей эффективности) по крупнейшим  страховым компаниям, первой десятки. По данным исследования самый короткий срок урегулирования был у ВСК – 56 дней (для сравнения самый длинный – 280дней).
Финансовая устойчивость, прозрачность операций, качественный андеррайтинг и страховые продукты –  залог успеха для страховщика в любые времена.
 
– Известно, что ВСК один из лидеров по банковскому и лизинговому страхованию. Как изменилась структура продаж теперь?
– Кризис – возможность как потерять, так и приобрести. В наших региональных офисах работают более 5 тыс. сотрудников и из них 1,2 тыс. прошли профессиональное обучение в центральном офисе.
Сегодня в связи с сокращением объемов кредитования, необходимо делать акцент на прямые продажи клиентам. Нам это делать не сложно, поскольку сотрудники подготовлены.
Ещё одно преимущество компании – технологичность филиальной сети. ВСК создавала свою региональную сеть в начале 90-х. Сегодня наши филиалы – как мини-компании. Здесь представлены финансовая вертикаль, корпоративная, розничная, вертикаль автострахования, андеррайтинга, урегулирования претензий, юридическая, IT. Не так давно создана вертикаль противодействия страховому мошенничеству, которое активизировалось.
 
– Кризис часто связывают с «очищением» рынка. Сколько страховых компаний, по Вашим оценкам, вынуждены будут его покинуть?
– На страховом рынке зарегистрировано более 700 компаний, реально занимаются страхованием, наверное, около 70. Многие компании были созданы «на всякий случай», а страховой бизнес – это серьёзное производство. Компании, располагающие серьезной стратегией развития, останутся на рынке.
 
– А Вам было бы интересно расширить свой бизнес за счёт приобретения другой страховой компании?
– Наша стратегия заключается в развитии собственного бизнеса. В регионах мы работаем с 1993 года, например, в Кемерово – с 1995. Всего более 600 филиалов и отделений работает во всех регионах РФ.
Число клиентов компании увеличивается и происходит это за счет технологичности филиальной сети, качества предлагаемых нами услуг.
Мы гордимся тем, что за все годы работы, в том числе в периоды экономической нестабильности, компания сохраняет стабильность ключевых финансовых показателей и не имеет ни одного невыполненного обязательства перед клиентами.
 

Рубрики:

Деловые новости

[24 апреля] Глава Кузбасса ввел «персональную ответственность руководителей за разъяснительную работу» по предотвращению украинского кибер-мошенничества
[23 апреля] Взносы на капремонт многоквартирных домов повысят в три этапа в 2024-2026гг.
[22 апреля] В Междуреченске планируется реконструкция ЛЭП за 3,4 млрд рублей
[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60%
[19 апреля] Главу КУМИ Ленинска-Кузнецкого приговорили к 7 годам условно со штрафом в 2 млн рублей

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко