|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[19 апреля] Пассажиры московского метро стали реже читать и больше работать Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 16 от 21.07.2009
С 1 июля этого года компания МегаФон стала единой компанией, объединив в одно целое все свои дочерние структуры. И хотя объединение было только юридической формальностью, но, по словам Алексея Тютина, директора Сибирского филиала ОАО «МегаФон», это шаг вперёд для компании. Подробнее, что это дало МегаФону и каковы планы компании в Кузбассе, Алексей Тютин рассказал в интервью «Авант-ПАРТНЕРу».
– Алексей Леонидович, что означает это объединение?
– Де-факто у нас всегда был единый бренд, единая структура управления. Но де-юре мы были отдельными компаниями, и это создавало ряд неудобств в работе. В частности, только у компании «МегаФон» была лицензия на связь третьего поколения, а теперь став её филиалом (вместо ЗАО «Мобиком-Новосибирск» – прим. автора), мы также можем оказывать услуги 3G. В связи с этим, мы планируем запуск сети третьего поколения в Кузбассе в этом году. Уже намечено 100 базовых станций, на которых будет установлено оборудования для функционирования сети 3G, и число их, скорее всего, в дальнейшем увеличится. Мы обязательно будем строить сеть в Кемерове и Новокузнецке, а также рассматриваем и ряд других городов.
– Учитывая сегодняшние непростые условия, не возникает ли проблем у компании с инвестициями в развитие?
– В первом полугодии мы планировали, что наши инвестиции составят 80 млн долларов, однако компания выделила филиалу ещё порядка 50 млн долларов. Так что проблем не возникает. Основной объём средств пойдет на строительство сети 3G и волоконно-оптических линий связи.
– На каких ещё направлениях компания планирует сосредоточиться сегодня?
– В последнее время особое внимание мы уделяем корпоративному сегменту. Пока доля в Кузбассе в этом сегменте у нас небольшая, поэтому мы себе поставили цель её увеличить и по абонентам и по корпоративным клиентам. В связи с этим мы значительно усилили блок по корпоративным продажам. И уже сейчас в этом секторе мы показываем хорошую динамику: со второго квартала 2008 года абонентская база по бизнес-рынку выросла у нас на 66%. Вообще для Кузбасса характерен крупный размер клиентов – в среднем 33 абонента в компании, и для нас очень важно сотрудничество с такими клиентами. Но в том числе в ближайшие годы, мы нацелены и на развитие сегмента малого и среднего бизнеса с числом сотрудников от 2-х человек. И я уверен, что это направление очень перспективно и будет динамично развиваться, несмотря на сложности в экономике.
|
Деловые новости[19 апреля] Поступления налога на прибыль в областной бюджет в первом квартале сократились на 60% Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |