-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 июня] Аналитика Yota: в регионе растет интерес к поездкам в Турцию
[24 июня] Более 1,5 млн жителей Кузбасса получили улучшенную связь МегаФона
[21 июня] СУЭК стала победителем Национальной премии в области экологии
[21 июня] Владельцы eSIM закрепились в онлайне
[20 июня] Чаще всего мошенники подделывают инвестиционные сайты


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 4 от 02.03.2010

КЭМЗ раскручивает «Динамо»

Кемеровское ООО «ПО «Кузбассэлектромотор» (КЭМЗ) после смены гендиректора в январе этого года не отказалось от планов по расширению производства за счёт перевоза в Кемерово московского завода «Динамо-Плюс». В ноябре прошлого года тогдашний руководитель Сергей Юнгблюдт был временно отстранён от должности. Официально собственник КЭМЗа – «ЭДС-Холдинг» не озвучивал претензии к гендиректору. Однако, по словам Андрея Рачина, который был назначен гендиректором в январе, он был привлечён как «антикризисный менеджер». Основные проблемы, с которыми он столкнулся – рост долгов перед коллективом, поставщиками услуг и большая задолженность в бюджет на фоне сокращения заказов. Долги по зарплате – более 21 млн рублей при посредничестве областных и городских властей предприятие были погашены: для этого было продано административное здание завода на Кузнецком проспекте. Сейчас ведутся переговоры о реструктуризации задолженности в бюджет и об урегулировании взаимоотношений с энергетиками (самый существенный долг – по тепло- и электроэнергии). Ставка делается на рост производства. Угольщики стали активней заказывать взрывозащищённые двигатели,  говорит гендиректор. Если в январе объём производства на КЭМЗе составил лишь 8 млн рублей, то к марту он должен превысить 25 млн рублей. А для того, чтобы предприятие не работало в убыток, этот показатель должен быть на уровне 30 млн рублей. Нарастить портфель заказов до такого уровня на КЭМЗе намерены в ближайшие месяцы. Вместе с тем, как пояснил Андрей Рачин, предприятие не отказалось от планов по запуску на площадке КЭМЗа производства московского завода «Динамо – Плюс», которые начал реализовывать Сергей Юнгблюдт. К лету планируется запустить серийное производство двигателей для железнодорожных локомотивов и военных лодок, а к концу года – и остальных «динамовских» двигателей (для троллейбусов, экскаваторов и пр.). Это производство, исходя из спроса на такие двигатели, может увеличить объём выпуска продукции на КЭМЗе почти вдвое. Основная задача, по словам гендиректора, не только сам перевоз и монтаж оборудования и станков. На это нужны дополнительные средства – более 90 млн рублей (ранее озвучивалась сумма в 50 млн рублей – «А-П»). «Сейчас ведутся переговоры с банками о выдаче кредитов», – пояснил Андрей Рачин. Но заводу предстоит решить ещё одну проблему – получить разрешительную документацию и сертифицировать продукцию.

Рубрики:

Деловые новости

[26 июня] В трёх городах Кузбасса построят свыше 150 км газопроводов
[26 июня] С 1 июля в столице Кузбасса запустят новый троллейбусный маршрут
[25 июня] Документы в облизбирком на участие в выборах губернатора Кузбасса подали ещё два претендента
[25 июня] Аукцион на строительство подъезда к аэропорту Шерегеш отменен
[25 июня] Кузбасский уголь в Индию впервые отправился по МТК «Север — Юг»

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко