-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[29 марта] МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
[29 марта] Маркетплейс «РЖД Маркет» обеспечивает сезонный спрос на щебень
[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием
[28 марта] Мужчины активнее женщин пользуются каршерингом
[27 марта] Перевозки грузов по международному транспортному коридору «Север-Юг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 6 от 30.03.2010

Обзор мобильных бизнес-решений

На прошедших недавно в Кемерово специализированных выставках-ярмарках «Транссиб-Экспо», «Интерком» и «Инфотелеком-Экспо» особый интерес посетителей вызвал бизнес-семинар «МТС: дополнительные возможности для бизнеса», который крупнейший сотовый оператор впервые провел в Кузбассе. Представители государственного сектора и частных компаний познакомились с тем, как может быть организован современный бизнес, и какие решения для этого предлагает МТС.
 
Мобильная электронная почта, которая всегда с вами
Менеджер МТС по работе с национальными клиентами «МТС - Сибирь» Роман Гоц специально приехал из Новосибирска, чтобы продемонстрировать участникам семинара услугу  BlackBerry® от МТС – решение проблемы доступа к корпоративной почте, когда вы не в офисе. «BlackBerry  не просто смартфон, а настоящий мобильный помощник, – говорит Роман, – он  позволяет более эффективно и качественно использовать свое время: часто я успеваю прочитать почту и ответить на срочные сообщения еще на пути в офис».
Главная особенность BlackBerry заключается в возможности мгновенного обмена электронными письмами. Дополнительно установленный сервер BlackBerry постоянно следит за новой почтой на корпоративном почтовом сервере (Microsoft, IBM) и в случае их появления немедленно переправляет их конечному пользователю. Таким образом, не нужно настраивать почтовую программу телефона для периодического опроса почтового сервера. С BlackBerry почта сама находит своего получателя.
Другой важной услугой, предоставляемой компанией МТС своим корпоративным клиентам является возможность просмотра и синхронизации с адресной книгой компании, календарем, заметками. Все эти данные пользователь сможет не только просматривать с телефона, но и синхронизировать со своим компьютером.
Не только деловая переписка, но даже информация из корпоративной адресной книги может храниться на смартфонах BlackBerry конечных пользователей. Потеря любого такого аппарата может означать разглашение  профессиональной тайны, поэтому вместе со стандартным пакетом услуг МТС предлагает ещё и возможность удалённой очистки данных при потере или краже BlackBerry.
BlackBerry уникален тем, что предоставляет целостность решения – и программная, и аппаратная составляющая разработаны одной компанией, а значит, обеспечивается наиболее слаженная и быстрая работа. Кроме того, шифрование данных при пересылке обеспечивает защиту коммерческой информации, что также можно назвать уникальным сервисом (хотя и с некоторыми оговорками для России). Нет ничего удивительного в том, что BlackBerry стал на Западе корпоративным стандартом.
Сервисы BlackBerry наверняка окажутся полезны и многим отечественным компаниям, ведь возможность вовремя получить информацию позволяет оперативно принять решение, а такое преимущество для бизнеса зачастую является решающим.
Участникам  семинара рассказали и о других, более «легких» и менее дорогих услугах по предоставлению удаленного доступа к корпоративной почте – сервисы «Почта on-line» и «SMS-менеджер». В первом случае, сообщил Роман Гоц, компания МТС настраивает корпоративную почту клиента и его сотрудников таким образом, что они получают адресованные им сообщения в виде sms на свои мобильные телефоны, которые могут быть обычными аппаратами любой марки. А «SMS-менеджер» позволяет организовать массовую рассылку типовых сообщений сразу на несколько телефонов сотрудников организации. Это могут быть какие-то оповещения, стандартные производственные сообщения и т.п.
 
Офис за 3 минуты
«МТС 3G Роутер» – устройство связи (маршрутизатор), которое позволяет подключить к беспроводному Wi-Fi-Интернет большую группу пользователей одновременно, используя сеть 3G/2G МТС. Такое решение актуально, прежде всего, для компаний малого и среднего бизнеса, таких как офисы, магазины, кафе, гостиницы, торгово-развлекательные центры, открытые рынки, транспортно-логистические компании. Роман Гоц пояснил, что  роутер особенно востребован в местах, куда кабельным провайдерам и телефонным компаниям невыгодно тянуть провода, но где могут располагаться предприятия – например, на окраинах городов, в промзонах. Подключив роутер, компания получает высокоскоростной, до 3,6 Мбит/сек, доступ в Интернет, который работает в любой точке покрытия 3G сети МТС, а также в сетях EDGE/GPRS. Само подключение комплекта «МТС 3G Роутер» можно произвести самостоятельно за несколько минут.
 
Всегда доступен…
Коммерческий директор кемеровского филиала компании МТС Станислав Сарычев рассказал на семинаре о том, как можно решить проблему разделения мобильной и фиксированной связи. Для этого МТС предлагает услугу «Единая корпоративная сеть» (FMC), которая позволяет объединить мобильную и офисную связь предприятия. В этом случае, пояснил Станислав Сарычев, будет уже невозможна ситуация, когда руководитель предприятия не может найти нужного ему сотрудника потому, что тот отлучился, и никто не знает куда. В этом случае звонок по короткому внутреннему номеру будет просто переадресован на мобильный телефон нужного работника. Важно и то, что звонки проходят по единому и низкому тарифу, вне зависимости от расстояния между сотрудниками.
 
И защищен
Еще одна услуга, которую представили на семинаре – «Защищенная передача данных (APN)» – обеспечивает защищенное беспроводное подключение и контроль работы удаленных торговых точек, транспорта и оборудования компании (банкоматов, платежных терминалов, датчиков и счетчиков, торговых и игровых автоматов, а также другого телеметрического оборудования) для обмена данными между собой и компанией. APN востребована в первую очередь банками и платежными системами, предприятиями коммунального хозяйства и энергетики, перевозчики, охранными предприятиями, курьерскими и IT-компаниями, а также предприятия строительства и добывающей промышленности, что особенно актуально для Кузбасса. Мы отметили, что тарифы на передачу данных при использовании данного сервиса не сильно отличаются от общих тарифов.
В рамках семинара, который включал в себя как традиционные выступления спикеров и семинары, так и неформальное общение, заинтересованные лица получили полную информацию по инновационным разработкам МТС. Но главное, клиенты могли сами протестировать высокотехнологические продукты и услуги.
Гости отмечали, что информация, полученная на семинаре МТС, оказалась чрезвычайно полезной для их бизнеса. Многие компании, участники мероприятия, приняли решение о подключении презентованных услуг.
 

Рубрики:

Деловые новости

[29 марта] В Кузбассе планируют ремонт более 30 км областных междугородных трасс
[29 марта] Крупные дорожные ремонты на 500 млн рублей проведут в Кемерове и Новокузнецке
[29 марта] Сотрудница банка в Прокопьевске получила 3 года условно за оформление подложных кредитов
[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество
[28 марта] В бюджет 2023 года добавили увеличение зарплат бюджетникам и новые городские проекты

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко