-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 21.09.2010

Секреты рекламы в интернете

Денис Баалин, (старший бизнес-тренер ADCONSULT)
Тысячи компаний сегодня занимаются оптимизацией и продвижением сайтов в сети Интернет. Ещё большее число коммерческих организаций эти сайты создает. Причём последние не задумываются о том, что их «детище» будут в дальнейшем «продвигать», и оно должно соответствовать хотя бы минимальным требованиям поисковых систем.
Всё это приводит к тому, что заказчики, вложившие немалые деньги в создание сайта, платят примерно столько же на его изменения для дальнейшего продвижения.
 
Известно, что одним из главных методов оптимизации ресурса под поисковые системы является покупка ссылок. Без этого сегодня невозможно «продвинуть» ни один сайт. Большинство компаний закупают ссылки помесячно. Однако это эффективно только в краткосрочной перспективе, а закупать ссылки на долгий срок очень дорого. И если Вы отказываетесь от ежемесячного вложения денег в аренду ссылок, то посещаемость сайта падает вместе с числом Ваших клиентов. Чтобы этого не произошло важно закупать ссылки навсегда.
Ещё один важный акцент успеха в сети Интернет – контекстная реклама. Весь секрет состоит в том, что чем больше вы потратите на рекламу, тем выше прибыль исполнителя, тем дороже Вам обходится покупатель.
Отмечу, что в Интернете существует огромное количество недорогих, но эффективных рекламных возможностей. Исполнители просто не хотят их искать и заниматься ими, или сознательно их не используют,  так как снижать Ваш рекламный бюджет – значит уменьшать свою прибыль.
Кроме того, многие «горе-оптимизаторы» используют старые методы продвижения, а некоторые – даже и рискованные: ссылочный спам, свопинг, клоакинг и прочие. Даже если они на какое-то время и приводят к успеху, то в долгосрочной перспективе они стопроцентно обеспечат штрафные санкции со стороны поисковых систем, а Вам придётся очень долго доказывать, что Вы белые и пушистые, терпя при этом убытки.
Вся задача оптимизаторских компаний сводится к выводу сайта в ТОП поисковых систем, однако, о дальнейшем развитии и улучшении сайта речи не идет.
Подчеркну, что именно развитие сайта сейчас ставят поисковые колоссы – «Яндекс» и «Гугл». Именно живой и удобный сайт может привлечь много посетителей и превратить их в клиентов.

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко