|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 21.09.2010
Сервисный центр «КМПК-сервис» работает на рынке Кузбасса более 10-и лет и является одним из лидеров по предоставлению сервисных услуг на территории Кемеровской области. К услугам автовладельцев – комплексное обслуживание складской техники, грузовых автомобилей, тракторов, экскаваторов, автобусов, а также двигателей, агрегатов и электрооборудования. Решайте любые технические проблемы при помощи профессионалов высокого уровня – техническое обслуживание, консультации по эксплуатации и ремонту, поставка запасных частей и расходных материалов, установка дополнительного оборудования на технику, гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности.
Одним из основоположников деятельности «КМПКсервис» является сервисное обслуживание автобусов компании «Русские Автобусы Группа ГАЗ». Модельный ряд автобусов включает в себя 31 модель пассажирского транспорта — от автомобилей малого класса («ПАЗы») до особо большого («ГолАЗы», «ЛиАЗы»). В частности, по обслуживанию автобусов «ПАЗ» «КМПКсервис» является дилером первого уровня, что говорит о самом высоком качестве предоставления сервисных услуг.
Немного более молодым, но очень активно развивающимся направлением работы «КМПКсервис» стало техническое обслуживание и гарантийный ремонт автомобилей группы «ГАЗ — коммерческие автомобили». «Производитель «ГАЗелей» предъявляет очень высокие требования к сервисному обслуживанию своей продукции, — отмечает Олег Прикалаб, технический директор ООО «КМПКсервис». — Чтобы осуществлять сервис на высоком уровне, у нас есть всё необходимое ремонтное и высокотехнологичное диагностическое оборудование нового поколения, рекомендуемое заводомпроизводителем.
Более того, для «ГАЗелей» разработан специальный чеклист, по которому мы проверяем состояние автомобиля в соответствии с требованиями заводаизготовителя».
Более шести лет «КМПКсервис» является лидером по обслуживанию складской техники и погрузчиков Komatsu. Для обслуживания и ремонта таких машин в Кузбассе действуют два сервисных центра (в Кемерове и Новокузнецке). На сегодня компания обслуживает около 200 постоянных клиентов, имеющих складскую технику Komatsu.
В 2007 году ООО «КМПКсервис» освоило новое направление сервисного обслуживания — грузовики Isuzu. Сегодня «КМПКсервис» является единственным в Кузбассе аккредитованным сервисным центром грузовых автомобилей «Isuzu» компании «Соллерс». Все работы по обслуживанию машин проводятся на специализированной площадке, оснащённой самым современным оборудованием. Сервисный центр ООО «КМПКсервис» площадью 1200кв. м. предоставляет возможность ремонтировать модели автомобильной техники любого класса, как проверенных практикой, так и новых модернизированных и доработанных заводомизготовителем.
Выездные бригады на базе сервисмобилей «Volkswagen» и «Maxus» оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения диагностики, качественного технического обслуживания и ремонта непосредственно на площадке владельца автотранспорта, либо в любой точки области, где случилась непредвиденная ситуация. «В 20082009 годах мы инвестировали в развитие сервиса 5 млн. рублей, — говорит Олег Прикалаб. — В числе прочего мы приобрели тормозной стенд, а также уникальный высокоточный лазерный стенд схождения управляемых колес для грузовых автомобилей и автобусов. Такой услуги на сегодняшний день не предоставляет ни один сервисный центр Кузбасса».
Одним из главных условий качественного обслуживания является высококвалифицированный персонал. Сотрудники сервисного центра проходят обучение и стажировку у ведущих производителей техники Komatsu, Cummins, CATERPILLER и имеют соответствующие сертификаты. Развитие техники не стоит на месте и повышение квалификации сотрудников сервиса является одной из приоритетных задач.Годы работы на высоком профессиональном уровне, позволяют говорить о том, что клиентами сервисного центра «КМПКсервис» являются крупнейшие организации Кузбасса, а также организации Томской области и Красноярского края. Среди клиентов сервиса такие крупные предприятия Кемеровской области как «СДСАлко», «ЭСКК», «Сбербанк», «ЗСМК», «КОКС», «Кузбассразрезуголь», «АЗОТ».
Сервисный центр ориентирован не только на большие организации. «Многие владельцы коммерческих автомобилей, такие как «ГАЗель» — индивидуальные предприниматели — стараются выполнять ремонт своими силами, чтобы сэкономить. Однако это только сокращает срок эксплуатации техники и создаёт дополнительные проблемы, — считает Олег Прикалаб. — Ремонт своими силами менее затратный, но естественно, уступает в качестве, а скупой, как известно, платит дважды. Дополнительная диагностика, своевременно проведённая в сервисном центре, позволяет предотвратить более серьёзные проблемы, обеспечить бесперебойную работу техники, повысить коэффициент технической готовности автотранспорта».
г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 127д, тел.: (3842) 377111
г. Новокузнецк, ул. ДОЗ, 20а, тел.: (3843) 601911
|
Деловые новости[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |