-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 11 от 25.04.2011

Хороший клиент – рачительный клиент

В ОАО «Кузбассэнергосбыт» прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Клиент года». Энергетики выбрали самых ответственных потребителей компании по итогам 2010 года.
 
Критерии оценки были следующими: клиенты Кузбассэнергосбыта должны были в течение всего прошлого года вовремя оплачивать электроэнергию и с полной ответственностью относиться к выполнению условий договора электроснабжения. Кроме того, учитывалась точность планирования величин электропотребления и мощности предприятий, а также  — корректность общения с энергетиками.
 
 
В конкурсе было представлено 6 номинаций: промышленные и сельхозпредприятия, предприятия, финансируемые из бюджета, малый бизнес, потребители, приравненные к населению. В каждой были выбраны один победитель и два лауреата. Из 10 тысяч участников победили лучшие из лучших.
Как отметили сотрудники компании, «Цель конкурса состоит не только в том, чтобы выразить глубокую признательность лучшим клиентам, но и обсудить с ними вопросы электроснабжения за круглым столом». Эта цель была достигнута: представители компаний­победителей с удовольствием общались с руководством «Кузбассэнергосбыта» в неформальной обстановке, по максимуму используя уникальную возможность получить необходимую информацию не «путем взаимной переписки», а непосредственно из уст первого руководителя.
«Клиент, который своевременно оплачивает счета и заинтересован в энергосбережении — это «Золотой фонд» нашей компании, — отметил управляющий директор
ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров. — Ответственное отношение потребителей к выполнению договора электроснабжения дает возможность нам как гарантирующему поставщику своевременно производить расчёты на оптовом рынке электроэнергии и мощности, а также с сетевой компанией, что позволяет обеспечивать стабильную работу единой энергосистемы региона и способствует экономическому развитию Кузбасса».
В знак благодарности за ответственное отношение к выполнению условий договора лучшим деловым партнерам энергетики вручили дипломы, памятные знаки, а также поощрили бонусами. Кроме того, впервые с этого года лучшие клиенты получили сертификаты на проведение мероприятий по энергосбережению.
По словам Леонида Петрова, успешность и эффективность работы предприятия зависят от многих факторов, в том числе и от эффективности расходования энергетических ресурсов. Чем больше расход энергии, а, соответственно, выше денежные затраты на производство, тем дороже конечный продукт. Именно поэтому вопросам энергосбережения должно уделяться особенно пристальное внимание. 
«Мы стремимся наладить партнерские отношения с нашими потребителями, заботиться об их выгоде и защищать их интересы. Сегодня сотрудники нашей компании готовы предложить своим клиентам не только проведение энергоаудита производства и оформления энергетических паспортов, но и заключение энергосервисных договоров, продажу и установку приборов учета электроэнергии, программирование многотарифных электросчетчиков в соответствии с выбранным потребителем тарифным меню. Кроме этого Кузбассэнергосбыт предоставляет весь спектр услуг в области автоматизации учета энергоресурсов  — разработку технической документации, поставку оборудования, пусконаладочные работы, гарантийное и постгарантийное обслуживание»,  — отмечает Леонид Петров.
Следует добавить, что по традиции Кузбассэнергосбыт наряду с самыми лучшими потребителями по итогам года выбрал и худшего клиента. Победитель в этой номинации не побоялся приехать. Ему руководство компании вручило антиприз  — керосиновую лампу, как напоминание о необходимости своевременных расчетов за услуги. Энергетики надеются, что обладатель керосинки станет более ответственным в расчетах и на следующий год появится в списках лучших потребителей. Тем более, что такое уже случалось.
 
 
Победители и лауреаты получили сертификаты на услуги персонального менеджера,
который в течение года будет решать все вопросы, связанные с электроснабжением.
 
Узнать об истории, результатах прошлых лет и итогах конкурса «Клиент года­2010» более подробно можно на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www. kuzesc.ru в разделе «Клиент года».
Интересующую вас информацию о деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии ОАО «Кузбассэнергосбыт» можно также получить, позвонив по телефону «горячей линии» 8­800­200­36­56.
 
ОАО «Кузбассэнергосбыт»
г. Кемерово, пр. Ленина, 90/4
тел. (384­2) 45­33­09
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко