-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 14 от 25.05.2011

Кузбассу ищут новый имидж

Учреждённое обладминистрацией ОАО «Кузбасский технопарк» и кемеровская компания «АС­маркетинг» на прошлой неделе создали «Центр маркетинга территорий  — Кузбасс», целями которого являются повышение инвестиционной привлекательности региона и формирование нового имиджа области. Как пояснила директор новой структуры Наталья Торик, за два последних года компания «АС­маркетинг» провела «теоретическую» работу. В частности, составлен своеобразный рейтинг городов области, изучен опыт развития маркетинга территорий в России, установлены контакты с российскими маркетинговыми организациями. Теперь перед Центром стоят практические задачи — привлечение новых инвесторов в Кузбасс, в частности, для реализации инновационных проектов, реализуемых в технопарке. По словам Златы Рыжковой, руководителя аналитической службы Центра, «главное — нужно понять, кто мы. Кочегарка? Или открытый для инвестиций, туризма, развития бизнеса регион?» Инициативу технопарка и маркетинговой компании поддержали региональные власти. Как сообщил и.о. начальника управления стратегического развития обладминистрации Олег Рада, в условиях межрегиональной конкуренции за кадры, технологии и инвестиции сегодня нужны новые способы представления региона во внешней среде. И лучше, когда к такой работе привлекаются профессиональные маркетологи. И хотя сегодня отношения администрации и Центра неформальные, не исключено, что в ближайшее время ресурсы новой структуры будут использоваться при решении общей задачи власти по повышению инвестиционной привлекательности региона.

Рубрики:

Деловые новости

[2 мая] Акции Кемеровской горэлектросети продают повторно
[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко