|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[18 апреля] Горняки УК «Кузбассразрезуголь» установили всероссийский рекорд по транспортировке горной массы самосвалом БЕЛАЗ Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 17 от 28.06.2011
По самым оптимистичным подсчётам экспертов, в области насчитывается не более 1 тысячи байкеров. Причём большинство из них сосредоточено в городах Кемерове и Новокузнецке. «АвантПАРТНЕР» обратился к кузбасским мотоциклистам с вопросами…
Игорь Шемчук,
член кемеровского клуба байкеров «Церберус»:
– Спрос на мотоциклы в Кузбассе удовлетворён не более чем на 30%. В регионе нет ни одного брендового мотосалона кроме Ямахи. Нет фирменных мотосервисов. Не развит рынок запасных частей. Зачастую приходится ждать выполнения заказа по 2 месяца. С другой стороны, спрос хоть и большой, покупательская среда в Кемерово – это 200300 человек. Держать для такого количества клиентов мотосалоны с полноценным брендовым рядом нет смысла. К тому же, уровень дохода большинства кемеровских байкеров таков, что порядка 95% из них приобретают технику бывшую в употреблении. Я лично езжу на мотоцикле HONDA Shadow VT 110. Это очень надёжный мотоцикл.
Михаил Коваленко,
спортбайкер, руководитель оптовой компании:
– Считаю, что рынок мотоциклов в Кемерове не удовлетворяет имеющийся спрос. Сегодня 5060% байкеров предпочитают покупать технику через Интернет, на аукционах за границей. Много мотоциклов сейчас привозят из Москвы, Беларуси. Причём в случае, если мотоцикл привозится изза границы, даже с учётом «растаможки» он обходится на 4050 тысяч рублей дешевле. У меня мотоцикл Suzuki. Многие предпочитают «Хонду», так как это уже традиция. Модели этого бренда были особенно популярны в 90е годы. Сейчас ситуация несколько изменилась. Хорошие модели сегодня есть и у других брендов, например, Suzuki, Kawasaki.
Антон Белобородов,
руководитель новокузнецкого байкерского клуба «Black ICE» («Черный лед»), индивидуальный предприниматель:
– Рынок не удовлетворяет спрос. Официальных дилеров в Новокузнецке почти нет, за исключением «Ямахи». В основном приобретают мотоциклы через знакомых. На Дальнем Востоке ассортимент тоже небольшой, поэтому чаще всего техника покупается через Новосибирск. Вообще центры продаж мотоциклов в Сибири – это Новосибирск и Красноярск. Несколько от них отстаёт Томск. Очень большие проблемы с сервисом. В Новокузнецке всего дватри человека, которые умеют чинить такие мотоциклы. У меня два мотоцикла – HONDA и Yamaha. Вообще, следует отметить, что мотоциклистов с каждым годом становится всё больше. Если раньше в Новокузнецке нас было не более 20 человек, и мы все знали друг друга в лицо, то теперь среди местных байкеров встречается много незнакомых людей.
|
Деловые новости[18 апреля] Теле2 увеличит количество 4G частот в крупных городах Кузбасса Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |