-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 19 от 27.07.2011

Как привлечь много новых клиентов на корпоративный

Михаил Христосенко, директор студии web-дизайна
 
В серии статей мы будем обсуждать ответы на поставленный выше вопрос. Ответы эти сложились из моего практического опыта по созданию и продвижению эффективных, приносящих прибыль интернет­сайтов с десятками компаний, которые я консультировал.
 
Суть проблемы
Уже около 65% российских компаний имеют свои корпоративные интернет­сайты. Однако, абсолютное большинство руководителей заявляют, что существующий сайт их не устраивает и не приносит ожидаемых результатов. Продажи не увеличивает, клиентов не привлекает и т.д. С другой стороны существуют и такие бизнесы, в которых корпоративный сайт является очень важной и неотъемлемой частью системы продаж. А некоторым компаниям удалось значительно расшириться и выйти с регионального на российский рынок ТОЛЬКО благодаря правильной работе с интернет­сайтом.
 
Какие основные проблемы, связанные с клиентами
и продажами есть у корпоративных сайтов?
На сайт практически никто не заходит
С сайта нет ни звонков, ни писем
Сайт сложно найти в поисковиках
Все эти проблемы решаемы.
Интернет­маркетинг даёт Вашему бизнесу отличный инструмент получения множества новых клиентов и его единственное ограничение – возможность географической доставки Ваших товаров и услуг до клиента.
Стоимость разработки сайта несопоставима меньше тех финансовых потоков, которые он может Вам приносить.
Ваш сайт может общаться с клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Принимать заказы в любое удобное для клиента время.
Продавать очень заинтересованным клиентам, которые сами ищут услуги и товары, которые Вы продаёте.
Совершать весь процесс продажи и ведения клиента практически автоматически с минимальным участием Ваших менеджеров. Клиент уже получит ответы на большинство своих вопросов и сомнений.
Вы можете достучаться практически до любой целевой аудитории, используя Интернет.
Вы можете измерять вложения в любую рекламную кампанию и соизмерять их с результатами.
Ваш сайт может сильно помочь Вам в построении клиентской Базы Данных и работе с ней.
Жизненно важным для любого бизнеса является то, насколько эффективно он привлекает клиентов. Под эффективностью мы понимаем количество клиентов, которые пришли, и затраты, на их привлечение.
Как же компании привлекают клиентов? Активно доносят своё предложение до них: газеты, журналы, радио, телевидение, баннеры, раздача флаеров, статьи. Заинтересовавшихся направляют в отлаженный механизм менеджеров по продажам, в магазины или демонстрационные залы.
Соответственно для увеличения продаж нужен постоянный рост потока входящих клиентов. Как его обеспечить? За счёт раздувания рекламных бюджетов? Деньги, потраченные на неэффективную рекламу, в большинстве случаев, приводят не к увеличению прибыли, а к её снижению. Именно поэтому многие предприниматели стали работать не только над креативностью и качеством рекламы, но и над её эффективностью.
Самый примитивный расчет экономической эффективности рекламы: (Прибыль) минус (Средства затраченные, на рекламу) равняется (Положительной величине).
Одна из последних тенденций в России — это попытка активно использовать интернет, как инструмент продаж и привлечения клиентов. Что же делает большинство компаний? Создают сайт, добавляют его адрес во все элементы фирменного стиля, иногда даже рекламируют его в интернете и… разочаровываются, т.к. сайт не продаёт. Далее сайт обычно просто висит в интернете, нечто вроде корпоративной визитки, дань моде…
Парадокс при этом в том, что любой сайт может быть отличным маркетинговым инструментом. Он может и должен продавать. Привлекать много посетителей и превращать часть из них в клиентов.
 
Посетители — клиенты
И так каждый день. Где же нам брать посетителей? Там же, где мы ищем ответы на свои вопросы: в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Майл.ру и т.д.). Почему там? Потому что по статистике 60­95% ВСЕХ посетителей приходят с поисковых систем.
И прямо сейчас Ваш сайт каждый день недополучает потенциальных клиентов и потенциальную прибыль! Десятки, сотни клиентов сами ищут решения своих проблем, и они находит его, но у Ваших конкурентов. Всего лишь потому, что Ваш сайт не находится по отраслевым запросам на первых местах!
 
Немного статистики
По итогам 1 полугодия 2010 года в домене .RU зафиксировано 2 886 589 доменных имен. Темпы роста регистраций доменных имен и количества интернет­пользователей выравниваются.
Ежедневно более 7 миллионов человек в России ищут ответы на свои вопросы и потребности (и это число постоянно и очень быстро растёт).
А, кроме этого, 98% ищущих не идут дальше 1­й страницы результатов поиска. То есть или Вы на первой странице в результатах поиска по всем важным отраслевым запросам, или Вы теряете 98% потенциальных клиентов и вложенные Вами в разработку сайта Деньги и время не приносят желаемых результатов.
Клиенты просто не могут Вас найти.
Ситуация, когда Вы не используете Ваш сайт эффективно и ежедневно теряете подавляющее большинство потенциальных клиентов уже очень заинтересованных в покупке именно вашего товара, просто вредна для бизнеса.
Однако, каким бы эффективным сайт не был, основа успеха любого сайта — это ежедневный поток клиентов.
Заинтересованных клиентов.
По статистике продажа «высокозаинтересованному» клиенту в 5 раз дешевле, чем «холодному» клиенту, и в 3 раза дешевле, чем просто интересующемуся.
Продажи могут быть перевернуты с ног на голову — уже не Вы ищите клиентов, а клиенты ищут Вас.
Но самое главное, не используя эффективно интернет для продажи Ваших товаров и услуг, Вы теряете время, теряете дополнительную скорость, дополнительный инструмент роста Вашей прибыли и Вашего бизнеса.
Как эту ситуацию можно изменить? Уточним вопрос: «Как направить эту огромную аудиторию потенциальных клиентов ГОТОВЫХ КУПИТЬ к Вам на сайт?».
Об этом читайте в следующем выпуске WEB­Ликбеза.
 
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко