|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 10.08.2011
Предприниматель Александр Калашников работает на кузбасском рынке металлоизделий шестнадцать лет. Продукция с логотипом «ИП Калашников» присутствует практически в каждом городе и посёлке Кемеровской области. Предприятие растёт и развивается. Сначала оно приросло Торговым домом «Радуга», а не так давно пополнилось одноимённой производственнолифтовой компанией. Сам же Калашников уверен в том, что успех в современном бизнесе достигается постоянным поиском нового и освоением передовых технологий. Последний год, характерный всё более усиливающейся конкуренцией, привнёс в деятельность Александра Калашникова немало нового.
— Александр Иванович, вот вы постоянно ищете что-то новое, чем производите впечатление достаточно беспокойного человека. А не проще ли сосредоточить усилия на чём-то одном — проверенном?
— Ни в коем случае! Сегодня стоять на месте никак нельзя. Каждым из нас движет мысль, заставляет идти вперёд. Да ведь и рождены мы для того, чтобы творить и созидать, готовить будущее для своих детей и внуков. И итогом жизни каждого будет именно то, что он после себя оставил. Я постоянно общаюсь с людьми, постоянно узнаю что-то новое, расту профессионально. И многое хочется попробовать, освоить претворить в жизнь. Да и меняющиеся условия, конкуренция заставляют шевелиться и придумывать новые проекты. Иногда идеи приходят очень неожиданные.
— Что же неожиданное вы в очередной раз придумали?
— Я обратил внимание на ширящееся в последние годы увлечение ретро. Автомобили, мотоциклы. Вы видели, как любители украшают и отделывают свои любимые байки? Так вот я занялся поиском новых технологий хромирования. Дело в том, что классический метод гальваники требует очень больших затрат и немалых площадей, а кроме того возникают дополнительные проблемы с химическими реагентами. Но есть принципиально иная технология — напыление. В принципе, назвать её новой нельзя — это разработки ещё 60-х годов прошлого века. Просто в то время они не нашли применения и были изрядно подзабыты. Теперь же — технологически доработанные — они должны быть востребованы. Конечно и там не без сложностей, но перспективы их вполне оправдают.
— Вы надеетесь, что байкерское движение будет расти такими темпами, что даст вам большие объёмы работ?
— Ну, почему брать только байки, это же я один из примеров привёл. Есть масса других областей, где технология хромирования напылением, в том числе тонированного или цветного, может найти себе применение. Это сантехника, это кухонная утварь, это инструменты, изделия из любых материалов – от стекла до бетона. Можно предложить такие услуги дизайнерам, скульпторам и художникам. Есть уже предварительные соглашения по отделке культовых зданий и церковной утвари, работ по восстановлению и реставрации антикварных вещей. Кроме того по той же технологии можно производить золочение. А это — выход на ювелирную отрасль, на изготовление дорогих подарочных вещей. Почему бы коллективу стоматологов, к примеру, не подарить на юбилей своему шефу набор позолоченных инструментов!? И понимаете, крупный производственник заниматься этим не будет. А вот как раз для малого бизнеса — это бездна новых возможностей.
— Дело действительно интересное. Но, похоже, занимаясь этим, вы всё дальше отходите от строительной сферы.
— Ничуть не отхожу. Наши новые отделочные технологии находят самое широкое применение в строительстве. Сейчас появился спрос на полимерное термовакуумное декорирование. Недавно я выполнял один очень интересный заказ — превратил бетонный забор в «деревянный». Я был и остаюсь членом нашего некоммерческого партнёрства, объединяющего малые и средние предприятия Кузбасса. Раньше я был один. А один, как говориться, в поле не воин. И могу доказать, что созданное в 2008 году партнёрство принесло всем нам огромную пользу. Это теоретическая и практическая опора поддержка, это масса самой новой и ценной информации, Это, наконец, активное участие в общественной жизни нашего региона, в совместном отстаивании прав малого предпринимательства. Это — наше совместное деловое творчество!
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |