-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 26 от 17.10.2011

Какие рекламные инструменты Вы используете для продвижение информации о своей компании, своих товарах и услугах?

Юрий Дорошенко, генеральный директор ООО «КузбассТИСИз»:
— Рекламу об основных услугах ООО «КузбассТИСИз» мы не размещаем — работает репутация прошлых лет, все потенциальные клиенты о нас знают, поэтому давать рекламу просто смысла нет. Но так случилась, что со времён последнего кризиса значимым направлением нашей деятельности стала сдача площадей в аренду. Здесь работает в основном «наружная реклама» при входе в здание, проще говоря, объявления о сдаче в аренду. Но, как ни странно, наибольшую эффективность показывает размещение информации на автобусных остановках — этот способ рекламы приносит наибольшее количество звонков по поводу аренды. Ну ещё и по интернет-сайту звонят, хотя он у нас, по моему мнению, не особенно разработан.
 
Елена Гаан, директор ООО «С-Лига Аудит»:
— Наш консалтинговый центр «С-Лига Аудит» мы уже давно не рекламируем. Начинали с деловых изданий, рекламировались в налоговых инспекциях и в пенсионном фонде (наш раздаточный материал там был). В этом году «С-Лига Аудит» исполняется уже 10 лет, и тратить бюджет на рекламу не видим смысла — бизнес и так о нас хорошо знает («сарафанное радио» работает), клиентов у нас много, большее их количество мы своими силами просто уже не смогли бы обслужить. Но сейчас мы развиваем ещё и другие направления бизнеса. В частности, нашу йога-студию «Инфинити» мы рекламируем всякими разными средствами — рассылкой через СМИ и по квартирам, стали задействовать РЭУ (развешиваем там свои объявления). Но наибольшую эффективность показывают передачи на радио. В прямом эфире мы рассказываем о разных направлениях йоги (для беременных, для пенсионеров, для детей), что это даёт, когда можно начинать. Отвечаем на телефонные звонки в студию, и после этого в течение 2-3 дней у студии появляются новые посетители.
 
Александр Савостьянов, руководитель центра продаж в городе-спутнике «Лесная Поляна»:
— Компания «Промстрой» среди людей хорошо известна, поэтому проводить какие-то PR-мероприятия с целью «общего информирования» о ней смысла нет. А наши конкретные проекты мы рекламируем, используя практически все основные средства — Интернет, радио, телевидение, рекламу на мониторах на улицах города и в торговых центрах. Кроме того, водим будущих покупателей на экскурсии в демонстрационные квартиры и дома, на стройку.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко