|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 марта] УК «Кузбассразрезуголь» начала промышленное применение новой технологии буровзрывных работ с минимальным сейсмическим воздействием Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 15 от 13.06.2012
«Авант-партнер» продолжает рассказывать об интересном проекте, стартовавшем два месяца назад в Кузбасском Технопарке. 28 мая – состоялся его финальный этап – инвест-сессия.
Напомним, организаторами бизнес-марафона выступили кемеровское отделение Ассоциации молодых предпринимателей России, Администрация г. Кемерово и европейский оператор мобильной связи Tele2. Проект стартовал 31 марта. В этот день в Кузбасском Технопарке прошел кастинг, на который со своей бизнес-идеей мог прийти любой желающий. По его итогам экспертный совет выбрал 30 предпринимателей. Начинающим бизнесменам предстояло пройти 8 этапов до заключительной части проекта. Перед инвест-сессией участники прошли трехдневное обучение и сдали экзамен в рамках «Start up school», посоревновались в настоящем «Business battle» с успешными бизнесменами, прошли стажировку в известных кемеровских компаниях, услышали секреты успеха бизнесменов региона и задали им свои вопросы в рамках этапа проекта «Фактор личности». После каждого этапа экспертный совет отсеивал по 7 участников.
До заключительного этапа дошли 7 финалистов бизнес-марафона, которые, лучше других справились с предыдущими испытаниями. На инвест-сессии состоялась долгожданная защита предпринимательских проектов. Свою бизнес-идею презентовали Евгения Галаганова (прокат детской одежды «МАЛИНКИ»), Тимур Латыпов (юридические услуги «Аделаида»), Анжелика Тарасенко (прокат праздничной одежды «FAIRY DRESS»), Анастасия Крючкина (мебельная мастерская «Старая Русь»), Вероника Зайцева (сувенирная продукция «Mag Way»).Особый интерес у экспертов вызвал проект Светланы Сергиенко (бескаркасная мебель «Вольяж-Релакс»), а также проект Дмитрия Соколова, который презентовал идею Центра Адаптации Мигрантов. Именно проект Дмитрия был признан лучшим, он получил инвестирование на свою бизнес-идею. – Бизнес-марафон «Стань предпринимателем за 60 дней» по-своему уникален. Это первый бизнес-проект в регионе, который проходил под постоянным прицелом телекамер, – подчеркнул Алексей Сидоров, коммерческий директор Tele2 Кемерово, эксперт проекта. – Начинающие бизнесмены получили не только эффективные навыки управления бизнес-процессами, но и научились публично выступать, давать профессиональные комментарии журналистам. Это очень важно для успешного ведения предпринимательской деятельности. Качественные бизнес-проекты стали традицией для нашего региона. Совместно с кемеровским отделением АМПР Tele2 проводит уже третий совместный проект. Именно малый и средний бизнес, с точки зрения компании, является основным драйвером социально-экономического развития региона. Кроме этого, являясь европейской компанией, топ-менеджеры Tele2 действительно поделились эффективным опытом в управлении бизнесом. К слову, осенью участники смогут пережить проект заново, а кузбассовцы – увидеть телеверсию бизнес-марафона. Стартует она в начале сентября на телеканале «Мой город».
|
Деловые новости[28 марта] В компании «Уголь» группы «Кузнецкжелдортранс» введено наблюдение и арестовано имущество Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |